Ежедневный архив

Февраль 26, 2019

О чем говорили на CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT 6. Итоги

21 февраля в отеле Ramada Encore Kyiv состоялась шестая ежегодная бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT, которая была целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам в улучшении клиентского сервиса.

ДАЛЕЕ

HR «навыворот» или Маркетинг-микс для внутреннего клиента

Ранее мы писали про кадровый голод в Украине с точки зрения классики маркетинга – и статья вызвала немалый резонанс. Сегодня мы продолжаем тему, как компании привлечь и удовлетворить своего внутреннего клиента – сотрудника, используя маркетинг-микс. Это один из основных инструментов создания и поддержания позитивного бренда работодателя.

ДАЛЕЕ

Перейти Вверх