Ежедневный архив

Сентябрь 28, 2018

Инвестиции – это доверие

leonid

Леонид Литвиненко, учредитель и генеральный директор компании «Форекс Трейд», которая является официальным представителем международного валютного брокера InstaForex в Украине. Практически всю свою трудовую жизнь занимался развитием собственных бизнесов, начиная от дистрибуции молочной продукции и заканчивая строительно-отделочными  работами. С инвестированием и трейдингом Леонид познакомился около 15 лет назад, но системно начал управлять средствами 5 лет спустя, когда создал компанию и открыл офис в Киеве, а чуть позже – еще 4 офиса в областных центрах Украины. ДАЛЕЕ

Как работать с кросс-функциональными командами

Group of business colleagues discussing at desk in office

Нет надобности толковать о том, что это за дефисный дракон – кросс-функциональная команда. Сегодня практика их формирования очень распространена как в больших компаниях, так и в тех, что поменьше. Понятна и польза от организации их работы. И тем не менее часто менеджмент сталкивается с незнанием того, с чего начать, и главное – как поставить на постоянную основу их работу. Давайте пройдемся по всем этапам последовательно. ДАЛЕЕ

Продукт, в который влюбятся

product2

Новые продукты появляются и исчезают каждый день. Некоторые из них плотно вошли в жизнь покупателей, другие же,  казалось бы,  обреченные на успех, прогорели даже после волны восторженных отзывов в СМИ и социальных сетях. Почему? Подобное происходит по разным причинам – у компаний заканчиваются деньги, продукт выходит на рынок слишком рано или значительно поздно, потребители не нуждаются в том, что им предлагают производители. ДАЛЕЕ

Видео заменит традиционный контент-маркетинг

video2

Давайте просто признаем – все эти старые, «хорошо зарекомендовавшие себя» способы продвижения товаров или услуг, давно не работают. Ваш сонный отдел маркетинга все еще репостит чужую тиражируемую ерунду и пописывает статейки? Остается пожелать вам удачи, поскольку ленивые публикации в соцсетях полностью проигрывают видеоконтенту. ДАЛЕЕ

Создаем дополнительную ценность в закупках

zakupki2

Закупщики, традиционно измеряющие свою эффективность показателями экономии, рано или поздно столкнутся с проблемой истощения ресурсов поставщиков и потери их мотивации к дальнейшему сотрудничеству. Вечно перекладывать ответственность за эффективность закупок на поставщиков и затыкать их средствами бреши в балансе компании не получится. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх