Ежедневный архив

Май 02, 2018

Выбор стратегии ритейла 2020

меркулов

Прошлый год начался с негативных новостей о закрытии тысяч розничных магазинов и банкротствах известных брендов в США. Было ликвидировано более 5 тыс. магазинов, среди которых – Macy’s, Abercrombie & Fitch, J.C. Penney, Sears, Gap, Payless Shoe Source, Radio Shack, Kmart. В этом году планируются к закрытию еще около тысячи известных брендов, таких какToys R Us, Sam’s Club, Gap and Banana Republic, Michael Kors, Ann Taylor, Loft. ДАЛЕЕ

10 кроків до любові клієнта

доля

Людям властиво все запакувати в якусь розумну теорію, потім намалювати шаблон і згодом визначити мораль. Так і в роботі з клієнтами: шукаємо єдину правильну істину, набір правил, щоб вирішити всі наші з ними проблеми. І часом комусь це справді потрібно і  допомагає. Але в багатьох випадках, особливо для малого та середнього бізнесу, побудова клієнтоцентричної компанії – це звичайні речі, яких елементарно не дотримуються. Як наслідок, бізнес втрачає зв’язок із клієнтом або й взагалі не будує його. А потім ще й скаржиться, часом публічно, що от які ж невдячні і недалекі клієнти в нашій країні. ДАЛЕЕ

Архитектура не спасет гостиницу, если не подобрана правильная ниша

абасов1

Отельный бизнес в Украине – очень непростая сфера, которая уже несколько лет развивается в кризисных условиях. В то же время рост туристического потока и постепенное восстановление экономики открывают большие возможности для крупных гостиничных комплексов, ориентированных прежде всего на бизнес-аудиторию. О том, как создать успешный проект с долгосрочной конкурентной стратегией, о специфике и преимуществах конгресс-отелей, а также о будущем гостиничного рынка в своем интервью рассказал генеральный директор компании  Wisher Enterprise, идеолог процесса ребрендинга отеля Mercure Kyiv Congress Алексей Абасов. ДАЛЕЕ

Ванкувер и вечные контрасты

ванкувер

Канаде исполнилось всего 150 лет, и при этом Ванкувер входит в тройку лучших городов мира для проживания. В чем секрет такого успеха? Что мы можем взять на вооружение? ДАЛЕЕ

10 полезностей для ваших совещаний

совещание

Длинные неплодотворные совещания надоели всем без исключения. Они не нравятся рядовым сотрудникам, потому что это – потеря времени и ресурса. Часто-густо они длятся часами, и ничего хорошего после них не происходит. От них устают сами менеджеры, когда после трех-четырехчасового марафона выползают из переговорной с чувством выполненного долга, но без малейшего удовольствия или хотя бы удовлетворения процессом или результатом. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх