Тренды

Как меняется ритейл

Почему магазинам необходимо идти в ногу со временем, чтобы не потерять покупателей

Мастер-сессия

Карго-культ и волшебные таблетки организационных изменений

Игорь Познахоренко – о спросе на простые решения в консалтинге

Персона

Бизнес как опцион

Интервью с Аланом Барнардом – как решать назревшие проблемы компании согласно ТОС

Идеи

Быть актуальным в изменяющемся мире

Виктория Гнап – о том, как бороться с устареванием знаний

Репутация Украины: мы или нас

Ольга Дьякова – о необходимости транслировать позитивные информационные поводы о стране

Взаимосвязь спиральной динамики и успеха стратегических изменений

Елена Хоменко – о признаках перехода на новый виток вертикального развития

Тема номера

СЕМ: Сервис, который влюбляет

Эксперты в области обслуживания – о важности клиентоориентированности

Стандарты сервиса как основа сервисной стратегии компании

Алексей Александров – о том, почему стандартизация сервиса и нацеленность на результат приводят компании к успеху

10 рекомендаций, как заработать на первоклассном сервисе

Джон Шоул – о том, как превратить ваших клиентов в амбассадоров бренда

Опыт в деле, а не на словах

Сергей Ткаченко – как компания «Vodafone Украина» собирала клиентский опыт из первых рук

Дань моде или жизненная необходимость

Валентина Ярош – о том, как управление клиентским опытом отражается на лояльности

Удержать привилегированных

Инесса Пшеничная – о тонкостях предоставления luxury-сервиса

От шага – к клику

Юлия Пузырева – как digital изменил подход к взаимодействию с клиентами

Знания

Понимание структуры поля – основа для удачной коммуникации

Юлия Филипповская – почему отношения стоит рассматривать как точную науку

Критичний 1%: чи готові ви працювати з талантами

Ярина Бойчук – як створити умови для реалізації повного потенціалу персоналу

Форензик – must have украинского бизнеса

Татьяна Андрианова – о том, чего стоит экономия на безопасности

Стратегия «что, где, когда» в условиях турбулентности

Ирина Чернышова – об основных ошибках, которые допускают специалисты на разных этапах разработки стратегии

Опыт

Энергетика перемен

Интервью с Юрием Кацером – о переменах в энергетическом бизнесе

Бренд работодателя: to do or not to do

Ирина Примак ­ – о том, почему рынок труда, который всегда был рынком работодателя, стал рынком соискателя.

Лайфхакинг для СЕО

Убрать из долгого ящика

Оксана Долгова – о последствиях игнорирования стратегического планирования

Источник знаний

Долина богов

Рецензия на книгу Александры Вульф о жителях Кремниевой долины

Кофе-брейк

Дружелюбный остров Тайвань

Марина Стельмах – о множествах причин посетить эту экзотическую страну

Экспертное мнение

Трамп VS мировая экономика

Артем Щербина – об экономических событиях в Украине и мире

Внутренний слух бизнеса

Илья Сапоненко – о необходимости внутренних коммуникаций с сотрудниками

Искусственный интеллект изменит многие профессии

Марк Торр – о ближайших перспективах развития технологий на основе ИИ