Тренды
Почему магазинам необходимо идти в ногу со временем, чтобы не потерять покупателей
Мастер-сессия
Карго-культ и волшебные таблетки организационных изменений
Игорь Познахоренко – о спросе на простые решения в консалтинге
Персона
Интервью с Аланом Барнардом – как решать назревшие проблемы компании согласно ТОС
Идеи
Быть актуальным в изменяющемся мире
Виктория Гнап – о том, как бороться с устареванием знаний
Ольга Дьякова – о необходимости транслировать позитивные информационные поводы о стране
Взаимосвязь спиральной динамики и успеха стратегических изменений
Елена Хоменко – о признаках перехода на новый виток вертикального развития
Тема номера СЕМ: Сервис, который влюбляет
Стандарты сервиса как основа сервисной стратегии компании
Алексей Александров – о том, почему стандартизация сервиса и нацеленность на результат приводят компании к успеху
10 рекомендаций, как заработать на первоклассном сервисе
Джон Шоул – о том, как превратить ваших клиентов в амбассадоров бренда
Сергей Ткаченко – как компания «Vodafone Украина» собирала клиентский опыт из первых рук
Дань моде или жизненная необходимость
Валентина Ярош – о том, как управление клиентским опытом отражается на лояльности
Инесса Пшеничная – о тонкостях предоставления luxury-сервиса
Юлия Пузырева – как digital изменил подход к взаимодействию с клиентами
Знания
Понимание структуры поля – основа для удачной коммуникации
Юлия Филипповская – почему отношения стоит рассматривать как точную науку
Критичний 1%: чи готові ви працювати з талантами
Ярина Бойчук – як створити умови для реалізації повного потенціалу персоналу
Форензик – must have украинского бизнеса
Татьяна Андрианова – о том, чего стоит экономия на безопасности
Стратегия «что, где, когда» в условиях турбулентности
Ирина Чернышова – об основных ошибках, которые допускают специалисты на разных этапах разработки стратегии
Опыт
Интервью с Юрием Кацером – о переменах в энергетическом бизнесе
Бренд работодателя: to do or not to do
Ирина Примак – о том, почему рынок труда, который всегда был рынком работодателя, стал рынком соискателя.
Лайфхакинг для СЕО
Оксана Долгова – о последствиях игнорирования стратегического планирования
Источник знаний
Рецензия на книгу Александры Вульф о жителях Кремниевой долины
Кофе-брейк
Марина Стельмах – о множествах причин посетить эту экзотическую страну
Экспертное мнение
Илья Сапоненко – о необходимости внутренних коммуникаций с сотрудниками
Искусственный интеллект изменит многие профессии
Марк Торр – о ближайших перспективах развития технологий на основе ИИ