Ежедневный архив

Июль 23, 2019

Высокий градус эмоций – что делать?

emotion

Что делать с высоким градусом эмоций на встрече, во время переговоров, в команде, организации или сообществе? Жаркую эмоциональную дискуссию украинское общество ощутило после первого тура президентских выборов. Обычно в социуме, да и в бизнес-среде принято отделять эмоции от рацио и ставить последнее выше эмоциональных всплесков. ДАЛЕЕ

Эффективный инструмент для управления бизнесом

transform

Проблемы документооборота в бумажном виде формировались годами, накапливались и дошли до критической точки безысходности. Сегодня существует широкий выбор электронных вариантов решения, но даже это не всегда дает четкое понимание того, как правильно организовать документооборот. Подойдем к этой проблеме более комплексно, чтобы понять, как система электронного документооборота становится эффективным инструментом управления бизнесом. ДАЛЕЕ

Стратегии маркетинга в разрезе компании

smvrk

Маркетинг и отечественная бизнес-среда взрослеют, и последние 20 лет приятно радуют своими трансформациями. Да, сегодня вряд ли кто-то решится спорить о важности маркетинговых решений и их последствиях для бизнеса в целом. Но какие бывают корпоративные стратегии и их маркетинговое значение – совсем другой вопрос. Иногда можно услышать исключительно схоластические рассуждения в контексте бизнес-целей и анализа пяти сил Портера, PEST-анализа, предлагаемых инструментов и каналов, а особенно обоснования выбранных стратегий, и невольно задаешься вопросом: «А, вообще, мы сейчас говорим о маркетинге и стратегии?». ДАЛЕЕ

Выгодный круговорот: бизнес-экосистемы как тренд

 win1

Если посмотреть на бизнес с точки зрения системы, можно увидеть, что труд и финансовые ресурсы с помощью человеческого интеллекта превращаются в продукт, необходимый клиентам. При этом конкуренция в современном мире возрастает в геометрической прогрессии. Если компании имеют сравнительно равные условия доступа к трудовым и финансовым ресурсам, то конкуренция перемещается в интеллектуальную и креативную сферы. Добавленная стоимость в современном мире формируется уже не ресурсами и механизмами, а креативностью и инновациями. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх