В Киеве 5-6 апреля пройдет мастер-класс Максима Недякина «Искренний сервис». Спикер — член совета директоров розничной сети
«Уютерра» (более 80 гипермаркетов
товаров для дома в России); владелец сети кондитерских «Dolche Vita»; экс-совладелец розничной сети SPAR; автор бестселлера «Искренний Сервис. Даже когда шеф не смотрит»; директор консталтинговой компании » Стратегические Решения»; основатель «RetailLab: Лаборатория Розницы».
КЛИЕНТЫ: ВТБ, PORSCHE, ЕВРОСЕТЬ, ГАЗПРОМ, 3М, РОСНЕФТЬ, DANONE, COCA COLA, JTI, VOLVO, МТС, SPAR, X5 RETAIL GROUP и мн. другие
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: как можно построить искренний сервис в компании и увеличить обороты в разы за счет его внедрения.
ПОСТУЛАТ ТРЕНИНГА: настоящий сервис, который оценят клиенты, может быть только искренним, когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем достаточно.
— авторский опыт и лучшие мировые практики в области сервиса
— реальные примеры, когда инвестиции в сервис дают сверхотдачу
— из чего формируется Искренний Сервис
— как превратить сервис в стратегический инструмент по управлению лояльностью клиента
— место «Я» в сервисе
— рабочие инструменты формирования и управления Сервисной средой
— развитие системы ценностей у сотрудников и тд
ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ: http://leya.events/service/