800-500-MAKS

Искренний сервис

В Киеве 5-6 апреля пройдет мастер-класс Максима Недякина «Искренний сервис». Спикер — член совета директоров розничной сети

«Уютерра» (более 80 гипермаркетов

товаров для дома в России); владелец сети кондитерских «Dolche Vita»; экс-совладелец розничной сети SPAR; автор бестселлера «Искренний Сервис. Даже когда шеф не смотрит»; директор консталтинговой компании » Стратегические Решения»; основатель «RetailLab: Лаборатория Розницы».

КЛИЕНТЫ: ВТБ, PORSCHE, ЕВРОСЕТЬ, ГАЗПРОМ, 3М, РОСНЕФТЬ, DANONE, COCA COLA, JTI, VOLVO, МТС, SPAR, X5 RETAIL GROUP и мн. другие

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: как можно  построить  искренний  сервис  в компании  и  увеличить   обороты  в  разы     за счет его  внедрения.

ПОСТУЛАТ ТРЕНИНГА: настоящий сервис, который оценят клиенты, может быть только искренним, когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем достаточно.

— авторский опыт и лучшие мировые практики в области сервиса

— реальные примеры, когда инвестиции в сервис дают сверхотдачу

— из чего формируется Искренний Сервис

— как превратить сервис в стратегический инструмент по управлению лояльностью клиента

— место «Я» в сервисе

— рабочие инструменты формирования и управления Сервисной средой

— развитие системы ценностей у сотрудников и тд

ДЕТАЛИ И РЕГИСТРАЦИЯ:  http://leya.events/service/