Клиентский сервис глазами топ-менеджмента

16 февраля  в отеле Ramada Encore Kyiv прошла юбилейная пятая бизнес-конференция по управлению клиентским опытом – CUSTOMER EXPERINCE MANAGEMENT 5: клиентский сервис глазами топ-менеджмента. Организатор – компания KA Group.

Спикеры из разных отраслей бизнеса (IT, банки, телеком, ритейл, медицина) делились опытом построения качественного клиентского сервиса в своих компаниях. Говорили о трендах, о стратегиях, об инструментах, о цифровых трансформациях.

В рамках бизнес конференции организаторы создали для участников новый клиентский опыт – участие в   театральном перфомансе на тему: Кого услышать, чтобы создать хороший клиентский опыт, где каждый участник мог поделиться своей историей о сервисе и увидеть воплощение этой истории на сцене, благодаря актерам PLAYBACK-ТЕАТРА «ЛЮДИ».

2018.02.16_XXX_6821_web

Благодарим наших партнеров за участие и поддержку конференции CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 5!
Генерального бизнес партнера SMART business.  Полиграфического партнера — группу компаний Printstore Group, Европейскую Бизнес Ассоциацию, стоматологическую клинику «Фамилия», водного партнера Небесна Криниця.
LED-партнера FLYLIGHTS, карьерного партнера — HeadHunter Україна, книжного партнера Kniga.Biz.ua, Ramada Encore Kiev, РБК-Украина, ЛІГА:ЗАКОН, Strategic Business Review.
Подробнее о том, как прошла конференция: http://kagroup.ua/%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8-customer-experience-management-5.html

До встречи на CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT 6!

2018.02.16_XXX_7604_web

Добавить комментарий