Для компаний, которые слишком долго держались за старые бизнес-модели и идеи или преобразовывали свой бизнес неспешно, 2018 год может стать переломным. Скорость изменений на рынках становится настолько высокой, что медленное и постепенное развитие уже невозможно. Эволюционный подход будет только маскировать медленное ухудшение состояния бизнеса. Выход – агрессивная трансформация, глубокое погружение в интересы клиентов и быстрое продвижение вперед.
Главная тема 11 Украинского маркетинг-форума – «Маркетинг на новой скорости». 3–4 апреля маркетинговое сообщество соберется, чтобы обсудить стратегии на новой скорости, которые становятся возможными в том числе благодаря развитию технологий, о брендинге, отвечающем духу времени, а также об изменениях, которые происходят с потребителями сегодня, и о том, к чему они могут привести завтра.
В этом году участники форума смогут послушать более 60 выступлений и мастер-классов, среди которых:
- Keynote Гарретт Джонстон (Garrett Johnston), CEO Macroscope Consulting (Дублин) – «Помогите, где здесь Сhief Analogue Officer? Как создавать устойчивую дифференциацию бренда в digital-эпоху»
- Артур Арутюнян, senior engagement manager Prophet (Лондон) – «Путь к росту через построение релевантного бренда»
- Игорь Смелянский, и. о. генерального директора ПАО «Укрпошта» (Киев)
- Давид Браун, CEO & co-founder TemplateMonster (Киев)
- Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям группы компаний «Новые Продукты» (Киев) – “Pit Bull Battle: бои по правилам и без. Долгосрочная маркетинговая стратегия ТМ Pit Bull”
- Оксана Куликова, директор по маркетингу “METRO Cash&Carry Украина” (Киев)
- Ольга Полищук, бренд-менеджер Martini компании Bacardi Martini (Киев)
- Сергей Коваленко, заместитель председателя правления “АТФ Банк” (Алматы) – «Тактика изменений. Большую компанию невозможно изменить извне, пока она не изменит себя изнутри»
- Кирилл Скикевич, руководитель проекта Die Kulturträger (Киев) – «Социально-культурные трансформации: почему и как они меняют поведение клиентов?»
- Маша Олейник, маркетинг-директор Good Wine (Киев), и Павел Вржещ, креативный директор агентства Banda (Киев) – «Как Good Wine нашел бренд-стратегию и получил свой собственный голос в категории»
- Андрей Бурлуцкий, директор по стратегическому маркетингу компании SMART Business (Киев), и Даниил Ваховский, маркетинг-директор сервиса UKLON (Киев) – «Как победить в конкуренции с помощью искусственного интеллекта. Кейс UKLON»
- Яков Симонов, директор по развитию клиентов LetyShops (Москва), и Дарья Булатникова, менеджер по бренд-промо кэшбэк-сервиса LetyShops (Киев) – «Сила YouTube: как видеоблогеры изменили правила маркетинга»
- Денис Цыганок, СEO и сооснователь ресурса ЛУН (Киев) – «ЛУН: 10-тилетний путь математиков в маркетинге. От бегущей строки в метро к национальному ТВ»
Украинский маркетинг-форум (до 2018 года – Украинский форум маркетинг-директоров) – самая влиятельная маркетинговая площадка для поиска идей и обсуждения кейсов. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и собираем ключевых экспертов и крупнейших игроков рынка!
11 Украинский маркетинг-форум – это:
800 + участников
400 + компаний
60 + спикеров
3 сцены
Закрытая секция по специальному приглашению
Мастерские маркетинга, менеджмента и soft skills
Просторная зона нетворкинга и стендов
Mentor`s Corner
Полная стоимость участия – 10950 грн.
Периоды скидок:
10% — при регистрации и оплате с 8 по 26 февраля
5% — при регистрации и оплате с 27 февраля по 18 марта
* все цены указаны без НДС.
Если вы хотите получить представление о современных маркетинговых стратегиях, Украинский маркетинг-форум именно то место, которое обязательно стоит посетить.
Зарегистрироваться и узнать подробности:
(044) 599-09-79 / / marketingforum.com.ua