800-500-NIKOLAOS

Как через мозг потребителя попасть прямо в его сердце

Уникальный мастер-класс по нейромаркетингу

NEUROMARKETING: HOW TO CONQUER YOUR CUSTOMERS’ BRAIN от НИКОЛАОСА ДИМИТРИАДИСА состоится 23 марта.

Dr. Nikolaos Dimitriadis — MBA, PhD, более десяти лет применяет нейробиологию и поведенческую экономику в области маркетинга, коммуникаций, лидерства и образования; сторонник интеллектуальных коммуникаций, целостных исследований, постоянных инноваций бренда и ориентированной на результат корпоративной культуры; автор книги — “Neuroscience for Leaders: A Brain Adaptive Leadership Approach”; педагог и консультант; сертифицированный Нейромаркетолог и участник программы Нейромаркетинга в Гамбургской медиа-школе, SalesBrain USA; обладатель Международной награды Ассоциации PR, Премии SABER от Holmes Report и других международных и национальных наград; управляющий директор Trizma Neuro, прикладной нейронаучной компании; региональный директор Международного факультета Университета Шеффилда, Городского колледжа в Сербии, Черногории и Боснии и Герцеговине; консультант и наставник стартапов.

На МК вы узнаете: 

 ​— Важность знаний о мозге и о его функциях

— Новые технологии и методологии современного Нейромаркетинга

— Анализ практических примеров, как применять знания о Нейромаркетинге

— Практические модели, как завоевать мозг Потребителя

— Советы и рекомендации, как в каждодневной жизни применять знания о мозге в маркетинге.

Детали и регистрация: http://neuromarketing.leya.events/