Ежедневный архив

Август 16, 2018

Бренд работодателя: to do or not to do

brand-empl

Почему все вдруг заговорили о бренде работодателя? Почему еще несколько лет назад брендинг работодателя был хорошей, но не обязательной практикой, а теперь он стал одним из ключевых стратегических направлений во многих компаниях? ДАЛЕЕ

От шага – к клику

klick

В воздухе витает слух о скорой кончине обычной розницы. Уважаемые себя аналитические компании пачками штампуют отчеты о том, что online обязательно превзойдет offline. Конечно, слухи о скорой кончине «кирпичной» розницы преувеличены, но реальность, и правда, сильно изменилась.  Все зависит от того, насколько быстро «старые» игроки выучатся новым digital-штукам. ДАЛЕЕ

Как меняется ритейл

retail4

Ритейл как бизнес входит в эпоху еще более жесткой конкуренции за внимание, а главное – кошелек потребителя. Сегодня будущее значительно ближе, чем можно было это себе представить 5-10 лет назад. Такие факторы, как глобальная урбанизация, развитие технологий, увеличение пользователей интернета, подрастающее поколение Z, заставляют меняться привычный нам ритейл. ДАЛЕЕ

Удержать привилегированных

privel

Не так давно я пересмотрела одно из моих любимых выступлений TED Саймона Синека «Как великие лидеры вдохновляют действовать своих сотрудников?». В нем мотивационный спикер описывает, почему крупные компании вдохновляют лояльных сотрудников. Проведя аналогию с продажами роскошных товаров и услуг, я подумала о том, как великие сотрудники могут вдохновлять постоянных клиентов люкс-сегмента. ДАЛЕЕ

Внутренний слух бизнеса

Business collage composed of nine photos of business people

От людей внутри компании на 100% зависит результат ее работы сегодня и в будущем. Ни в коем случае нельзя допускать ситуации «итальянской забастовки», когда все на местах, но результата никакого. Избежать подобного поможет только коммуникация, однако компаниям придется столкнуться с несколькими вызовами. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх