Ежемесячный архив

Июль 2018

Взаимосвязь спиральной динамики и успеха стратегических изменений

543-1

В предыдущей статье, опубликованной в номере за январь-февраль 2018 г., я уже говорила о том, что для успешного внедрения устойчивых перемен в организациях руководители должны  в первую очередь сами перейти к более изощренной парадигме восприятия мира. Далее речь пойдет о том, что необходимо для осуществления такого перехода. ДАЛЕЕ

Быть актуальным в изменяющемся мире

gnap

Жить в эпоху перемен очень интересно: искусственный интеллект, машинное обучение, роботы,  получающие статус гражданина, дроны, благодаря которым произойдет существенное изменение мира. Все это – больше не выдержки из научно-фантастической литературы, а объективная реальность. К примеру, люди нового поколения, пополнившие наши ряды,  умеют и знают намного больше, чем мы в их возрасте. ДАЛЕЕ

Понимание структуры поля – основа для удачной коммуникации

pole

Говорят, общение с человеком или же группой людей – наиболее абстрактная «наука». Самое главное, все с детства знают, как. Инстинктивно, по наитию: так, как разбираться в искусстве или музыке. Мало кто видит в этом необходимость точных знаний — как в математике или физике. ДАЛЕЕ

Репутация Украины: мы или нас

ukraine7

Минувшая осень  мне и моим коллегам запомнится масштабными проектами международного уровня – уверена, с позитивными результатами для репутации Украины. Благотворительный фонд Дэвида Линча в Восточной Европе занимался организацией и проведением Киевского международного экономического форума (КМЭФ), а также организацией мероприятий, связанных с приездом в Украину Дэвида Линча и открытием в нашей стране  представительства фонда.  Мы провели немало встреч с представителями бизнеса, шоу-бизнеса, СМИ по всему миру. Лично для меня все эти события, встречи, впечатления и переживания  сделали еще более очевидной острую проблему в Украине – отсутствие регулярного потока позитивного контента, выдаваемого страной вовне. Если о нас и знают что-то, то, к сожалению, не самое лестное: война, коррупция, секс-туризм, пиратский хаб. ДАЛЕЕ

Убрать из долгого ящика

chess2

Стратегическое планирование в компании должно быть по умолчанию. Но значимость этого вида деятельности каждый руководитель понимает по-разному. ДАЛЕЕ

Стратегия «что, где, когда» в условиях турбулентности

strategy66

Один эксперт по коммуникациям однажды рассказал мне, что на собеседованиях в компаниях разных сфер бизнесов он получал задание написать коммуникационную стратегию. На его возражение, что для этого нужно всесторонне изучить стратегию компании в целом и маркетинговую в частности, получал удивленный ответ: «А что вы не можете написать без этого?». Мой личный опыт демонстрирует мне еще более интересный факт: зачастую под словом «стратегия» 95% бизнесменов понимают все, что угодно, но не то, чем стратегия является по сути. ДАЛЕЕ

Бизнес как опцион

bernard1

Доктор Алан Барнард – эксперт методологии управления производством по теории ограничений систем (ТОС). Более 20 лет он работал с ученым, бизнес-лидером и создателем ТОС Эли Голдраттом. Они исследовали и внедряли теорию ограничений в крупные организации частного и государственного секторов. Будучи генеральным директором Goldratt Research Labs, Алан консультировал такие организации, как Microsoft, Cargill, ABB, Nike, Tata Steel, BHP, Daiwa House, Fujitsu и Penguin Random House. ДАЛЕЕ

Критичний 1%: чи готові ви працювати з талантами

1%

Вже сьогодні ніхто не заперечуватиме, що для успішного зростання компанії необхідна стратегія, яка б визначала не лише цілі, але й ресурси та шляхи досягнення цих цілей у чітко визначеному часі та навіть регіоні. Працюючи над стратегією, обов’язково враховують економічні передумови, тренди в галузі та на ринках, профілі клієнтів, можливості, обмеження та ризики –  як внутрішні, так і зовнішні, наявний і необхідний для реалізації стратегії персонал компанії та багато інших факторів. ДАЛЕЕ

Форензик – must have украинского бизнеса

forensik

Слово «форензик» происходит от латинского «forensic» – форум или публичные дискуссии. Первоначально оно использовалось в Древнем Риме и применялось к торговым площадям, где проходило множество сделок, кипела общественная жизнь, люди на дебатах доказывали свою правоту. ДАЛЕЕ

Стандарты сервиса как основа сервисной стратегии

cem2

По словам Джона Шоула, известного профессионала в области обслуживания, сервис – это то, что думают о нем ваши клиенты. К тому же он подчеркивает, что сервис остается единственным стратегическим оружием, позволяющим компании иметь собственную стратегию и идентичность в обозримой перспективе. Сложно с ним не согласиться, поскольку современный мир миновал этапы борьбы, характеризующиеся уровнями продукта, цены, процессов, и находится в точке 4 – уровне интереса клиента. ДАЛЕЕ

GDPR: как внедрить новые стандарты в свой бизнес

IMG_9696 — копия

Много шума в украинских бизнес-кругах наделал новый регламент о защите персональных данных General Data Protection Regulation, который вступил в силу в конце мая в Евросоюзе. Теперь под многомилионные штрафы за несоблюдение регламента подпадают и компании-нерезиденты ЕС, которые обрабатывают данные европейских граждан. Потому у наших компаний возникло много вопросов и домыслов на этот счет. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх