Ежемесячный архив

Сентябрь 2016

Альтернативный контроллинг

controling

Существует несколько систем структурирования компаний. Одна из них называется «елкой». Она базируется на так называемых трех «С»: стратегия, структура, стандарт. Принцип таких компаний построен по четкой иерархической лестнице как президентская вертикаль, т.е. решения принимаются наверху иерархической лестницы. ДАЛЕЕ

Снимаем розовые очки

pink2

Пожалуй, в природе не существует такого бизнесмена, который бы не находился в постоянном активном или пассивном поиске прорывных идей для развития своего бизнеса. Точнее, чаще всего одной идеи – но непременно вот такой, которая бы раскрыла для бизнеса новые горизонты. ДАЛЕЕ

Искусство продавать

DSC_8711

Александр Левитас – израильский бизнес-консультант, эксперт по партизанскому маркетингу. Автор книг «Больше денег от вашего бизнеса», «Дневник успешного человека» и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». Сертифицированный ученик «отца партизанского маркетинга» Джея Левинсона. Левитас консультирует и преподает с середины 90-х годов. В интервью для Strategic Business Review Александр рассказал о главных проблемах современного ведения бизнеса, о том, какими навыками должны обладать успешные украинские предприниматели, и о роли партизанского маркетинга для всех видов бизнеса. ДАЛЕЕ

Бренд-платформы будущего

brand

Украинскую бизнес-среду беспокоит тема будущего: когда оно настанет, каким будет и, самое главное, как к нему готовиться бизнесу. Правда, после обсуждения глобальной подготовки к будущему приходится возвращаться к сложностям планирования настоящего. ДАЛЕЕ

Действительно ли в Украине самые высокие налоги?

nalog

В среде предпринимателей нашей страны модно говорить о высоких налогах, которые не дают работать и развиваться бизнесу. Подобная неприязнь к обязательным безвозмездным платежам, которые необходимы для обеспечения деятельности государства как на общегосударственном, так и на местном уровне, явно не способствует наполнению бюджета. ДАЛЕЕ

Искусственный интеллект VS финансовый менеджмент

human-vs-robot-09

В последнее время в СМИ публикуют список профессий, которые исчезнут через 5-10 лет. По мнению авторов, работников должны заменить роботы, умные программы, искусственный интеллект. Интересно, что в этом списке присутствуют экономисты, финансисты и бухгалтеры. ДАЛЕЕ

Етика у бізнесі: брехня краде ваше зростання

biznes_-_etika

 

Цієї весни у Парижі відбулася перша авторська програма Адріана Сливоцького «Business Design T&T: Today and Tomorrow» від Львівської бізнес-школи УКУ (LvBS). У програму увійшло п’ять навчальних блоків для формування комплексного бачення своєї компанії, серед яких – міграція цінності, моделі прибутку та проривний бізнес-дизайн, сила бренду і попит, мегатренди, а також історія бізнесу та етика. ДАЛЕЕ

Между небом и землей

india_ddb11

Индия – уникальная страна, где сохранилась самая древняя на Земле культура. И пятьсот, и тысячу лет назад влияние этой культуры простиралось на территорию современных Шри-Ланки, Камбоджи, Малайзии, Индонезии и других стран. ДАЛЕЕ

Украина накануне четвертой промышленной революции

Печать

Как Украине стать частью глобального процесса развертывания четвертой промышленной революции? Как привлечь в страну инвестиции? Ответы на эти стратегические вопросы дадут ведущие мировые экономисты и реформаторы в ходе третьего Киевского международного экономического форума. ДАЛЕЕ

Все сотрудники делают ЭТО

бренд

Недавно в небольшом итальянском городке я познакомился с владельцем магазина тканей и аксессуаров для дома. У него отличный магазин, который находится по одному и тому же адресу, без вывески и названия, уже 200 лет. Как вы думаете, у него есть бренд? Конечно же, да! ДАЛЕЕ

Будущая репутация создается сегодня

future

Редко можно встретить человека, которому все равно, что о нем думают. Мы живем в социуме со своими правилами и принципами, в определенных экономических условиях, в которых должны не просто существовать, но и добиваться успеха. И этот успех, личный или коммерческий, зависит от множества факторов: от личных качеств, от профессионализма, от окружения, обстоятельств и возможностей. ДАЛЕЕ

Как создать реальную ценность для клиента

837

По статистике, первые три компании, которые внедрили инновационную клиентскую ценность, забирают 80% рынка. Остальным компаниям достается только 20%. Чтобы создать реальную ценность, необходимо знать, какие задачи клиент намерен решить и какие результаты надеется при этом получить. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх