DSC_3983

Управлять жизнью в соответствии с желаниями

Ольга Редзюк – собственница консалтингового агентства OLEROM Consulting. Более 10 лет занимается организацией ивентов различных форматов, начиная от тренингов, заканчивая конференциями мирового масштаба – Forum One Ukraine. На счету у Ольги множество успешных нашумевших проектов с участием Ричарда Брэнсона, Евгения Чичваркина, Джона Вон Эйкена, Фредрика Харена, Габора Берта, Бена Сандерса и Ника Вуйчича. 15 октября Ольга организовала еще один крупный ивент: в Киеве выступили «богатый папа» Роберт Кийосаки, а также Том Уилрайт и Бодо Шефер. В интервью для Strategic Business Review мы побеседовали с Ольгой Редзюк о том, с какими трудностями она столкнулась при организации форума, находят ли отклик мотивационные конференции у наших бизнесменов и каких людей стоит брать к себе в команду.

 Ольга, повлиял ли кризис последних лет на репутацию нашей страны? Сложно ли пригласить интересных зарубежных спикеров к нам в связи с этим?

Как говорил Вольтер: «Не бывает великих дел без великих препятствий». Проводить масштабные мероприятия с известными зарубежными спикерами в Украине сегодня – это большой риск и ответственность. Ведь такие мероприятия имеют большой бюджет и включают в себя немало рисков при организации. Мы живем в турбулентное время, когда все меняется: системы инвестирования, интересы потребителей, система налогообложения и др.

Но, по моему убеждению, это означает, что перед нами открылись новые возможности. Организуя сегодня такие мероприятия, как Forum One Ukraine, мы хотим усилить сильнейших. Чтобы гениальные умы, талантливые бизнесмены нашей страны оставались в Украине и не увозили свои идеи за границу.

Наши спикеры – это успешные люди, бизнесмены, инвесторы, стратеги и прочие. Они «собаку съели» на кризисных ситуациях, анализе рисков и учете переменных. Они не боятся перемен, они сами их создают, меняют и придумывают новые правила. По их мнению, именно «эпоха хаоса» наполнена самыми большими возможностями. Они видят этот потенциал и в нашей стране. Именно сейчас Украина, как никогда, открыта к процветанию.

Пригласить спикеров не стало сложнее, а вот организовать само мероприятие на должном уровне, не экономя при этом на качестве, трудно.

Как у вас проходили переговоры с Робертом Кийосаки? Какие требования были к контракту?

Бренд Роберта Кийосаки на сегодняшний день максимально раскручен. И, прежде чем согласиться на визит или лекцию, он со своей командой очень тщательно проверяет все предложения. Приехать в Украину Роберту предлагали и другие крупные и мощные компании, но они не могли пройти аккредитацию. Изучая наше предложение, команда Кийосаки подвергла OLEROM масштабной проверке. В нашем случае Роберт заинтересовался брендом Forum One Ukraine.

Мы должны были соответствовать его бренду и отвечать его требованиям. И мы справились. В 2015 году компания OLEROM вышла на глобальный уровень из узкопрофильного корпоративного сегмента, организовав в апреле Forum One Ukraine с участием британского миллиардера Ричарда Брэнсона.

Кроме того, наша команда организовала большое количество мастер-классов и тренингов с европейскими, американскими и отечественными спикерами, а также выступала соорганизатором мероприятий при участии Стивена Кови, Хьюберта Рамперсада, Джона Шоула, Ричарда Денни, Ицхака Адизеса, Радислава Гандапаса, Радмило Лукича, Аллана Пиза, Майкла Бэнга и прочих. Особое внимание заслуживает организация приезда всемирно известного мотиватора Ника Вуйчича, который собрал аудитории более 10 тысяч человек.

Не упал ли интерес у наших людей к мотивирующим выступлениям?

Наоборот возрос! Сегодня бизнесмены часто сталкиваются с серьезными трудностями в своей деятельности. Многие из них стоят перед выбором: остаться и бороться из последних сил или выехать за границу и развиваться в новых условиях для успеха уже другой страны.

Важно помнить, что всюду работает закон «мысль – слово – действие». Мотивационные выступления позволяют структурировать мысли слушателя, помогают оформить эти мысли в слова и дать толчок к действию.

Человек, получивший правильный посыл – получает возможность дальше управлять своей жизнью в соответствии со своими желаниями, потому как он смог правильно сформулировать собственную мысль.

Как изменился рынок? Кто приходит на конференции?

Наши клиенты – это бизнесмены от частного предпринимателя с небольшим бизнесом до владельца корпораций. Это люди, которые стремятся расширить свои горизонты, масштабировать свой бизнес, выйти на международный рынок. Это специалисты, которые всегда должны быть в курсе всех тенденций и новинок. Предприниматель – это человек, находящийся в состоянии постоянного развития. Он обладает такими качествами, как инициативность и прогрессивность. Именно на такого клиента ориентирована наша компания. Ведь предпринимательский класс – это тот фундамент, на котором стоит вся экономика.

Если сравнивать с нашим прошлым опытом, то на сегодняшний день наш клиент стал моложе, и это радует. Очень много стартаперов и тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает, как это сделать качественно. Так сложилось, что именно качественное бизнес-образование у нас несколько ограничено, многое изучается на давно устаревших примерах. Мы же стараемся предоставлять актуальную информацию, чтобы укрепить позиции украинского предпринимателя.

Что вас вдохновляет и мотивирует в ваших проектах?

Я люблю людей и верю в потенциал нашей страны. В своей жизни я столкнулась с немалым количеством примеров, когда человек побеждал, казалось бы, непреодолимые препятствия.

Когда я думаю над ценностью проекта, я стараюсь объективно и честно ответить себе на вопросы: «Что даст это мне?», «Что даст это моей семье?», «Что даст это моему окружению?» и «Что даст это обществу?». Только ответив на все эти вопросы, я могу смело браться за дело. Это значит, что у моей цели есть смысл, и это меня заряжает. Пройдя определенные этапы в своей жизни, я полностью осознала слова Ричарда Брэнсона: «Невозможно – лишь мнение».

Если говорить о том, зачем я организовываю эти проекты, то признаюсь: я – идеалист по натуре. Как бы банально это ни звучало, я мечтаю сделать мир, в котором живу, лучше. Я искренне верю, что свои возможности люди ограничивают сами, что в каждом человеке заложен огромный потенциал, раскрывая который, можно достичь невероятных вершин. Когда люди добиваются успеха, они становятся счастливее. А мир, в котором живут счастливые люди, по определению становится счастливым.

 Каких людей берете к себе в команду?

Мой главный критерий – это способность человека к росту. Если человек приходит с блеском в глазах, стремится изменить себя и мир к лучшему, – это мой человек. Возраст и образование находятся на предпоследних местах в моем опроснике. Что еще важно, я воспринимаю свою команду как единомышленников. Это – не просто сотрудники, это – слаженный организм с единой целью. В своей компании я стараюсь помочь человеку реализовать свои сильные стороны.

Человек может не оканчивать вуз по специальности «переводчик», но в совершенстве владеть несколькими языками. И все, что такому сотруднику нужно от работодателя, – это вера в его силы. Я даю ему эту веру. Я доверяю своей команде, и она может полностью доверять мне.

Есть ли волшебная формула, как провести идеальный ивент?

Самым важным в организации любого мероприятия является понимание потребностей клиента – клиентоориентированность. В первую очередь, нужно понимать, что именно интересует посетившего наше мероприятие человека. Дальше остается только детально продумать, как реализовать задуманное, чтобы клиент получил желаемую информацию в комфортных для него условиях.

Еще одно наше правило: дать клиенту больше, чем он ожидает. Только тогда клиент покинет мероприятие довольным и последним. Только довольный клиент делает мероприятие успешным.