Customer Experience HUB V: «Покоряя сердца клиентов»
Скажите, мир уже изменился? Почувствовали ли вы влияние карантина на взаимоотношения с клиентом и на клиентский опыт? Хотите знать, что думает ваш потребитель?
4Service Group проведет комплексное B2B и В2С исследование, чтобы посмотреть на поведение потребителей после карантина глазами бизнеса и глазами клиентов, сравнить восприятие и показать разницу.
Результатами исследования поделятся 5 августа 2020 на форуме Customer Experience HUB V: «Покоряя сердца клиентов». Участники форума смогут использовать полученные результаты для построения пути к сердцу своего клиента.
Спикер: ВИКТОРИЯ СКОРБОТА, директор по развитию 4Service Ukraine, бизнес-партнер DesignThinkers Academy.
Тема доклада: Мир изменился, но это не точно. Взгляд бизнеса и клиентов на ситуацию с обслуживанием и не только: результаты исследования в период ослабления карантина.
Ключевые вопросы исследования:
- Стали ли розничные сети ценить БОЛЬШЕ и обслуживать ЛУЧШЕ своих клиентов?
- Стали ли клиенты другими после карантина?
- Остались ли клиенты в онлайне и что на это повлияло?
- Растет или падает лояльность клиентов?
- Что нужнее клиентам: стандарты гигиены или сервис?
Другие кейсы спикеров:
Виктория ФЛИНТА, Retail Customer Experience Manager, Winner Automotive
Кейс: Digital and Self-Service – новые тренды в работе с клиентами. Как Digital технологии улучшают клиентский сервис.
Анастасия ЯКОВЛЕВА, Руководитель интернет-магазина, Fishki.ua
Кейс: Пути оптимизации расходов компании с помощью СЕМ и создание дополнительной ценности для клиентов.
Николай УМАНЕЦ, Руководитель департамента обслуживания абонентов, ВОЛЯ
Кейс: Клиентоориентированный сервис или как сделать так, чтобы клиенты не уходили.
Елена Обухивская, Директор по коммуникациям, Arricano
Кейс: Точки контакта с посетителями ТРЦ в посткарантинных реалиях.
Для кого? Директора компаний, Директора по маркетингу и продажам, Руководители отдела качества, Руководители программ лояльности, Специалисты по клиентскому опыту, Специалисты управления базами клиентских данных и CRM, Специалисты по обслуживанию клиентов.
Формат (online и offline): HD-Live, запись в профессиональном студийном шоу или участие в мероприятии за круглыми столами (количество мест ограничено).
Узнать больше: http://www.hub1.com.ua/upcoming-events/cem/