Отличный брендинг

Сегодня люди поняли, что став лицом своего дела, они смогут активнее позиционировать свои услуги (товар) на рынке, быстрее найти партнеров, легче запомниться потенциальным клиентам, выделиться на фоне массы предложений.

Наверняка каждый из нас вспомнит случай, когда, лишь взглянув на незнакомого человека, мы уже поняли, нравится он нам или нет. И тон беседы был задан именно этим первым впечатлением. Но один и тот же человек может предстать в совершенно разных образах. И каждый раз мы будем воспринимать его иначе.

На деловых встречах внешность выходит на первый план — ее видят раньше, чем визитную карточку. Вы можете еще ничего не сказать, но грамотно созданный имидж уже представит вас в самом выигрышном свете. Селф-брендинг позволяет проявлять сильные стороны личности и влиять на людей и ситуацию. И речь идет не только об одежде и гардеробных капсулах. Это не сиюминутный порыв, когда хочется перемен, и вы отправляетесь к парикмахеру. Выстраивание своего бренда — это пошаговая и продуманная работа над собой.

Один из примеров политика с детально проработанным имиджем — Маргарет Тетчер. Всем известна ее репутация «железной леди». Образ британки полностью соответствовал занимаемой должности. Элегантная, со вкусом одетая женщина, без лишних аксессуаров, отвлекающих внимание от ее слов. Она не носила драгоценности, исключением была брошь с бриллиантами — дорогая, лаконичная и изысканная вещь.

С чего начинается бренд

С цели — личной или профессиональной. Люди, которые умеют правильно презентовать себя, достигают успеха и значительных высот в карьере. Навыки стилистики и знания о себе позволяют формировать позитивное мнение окружающих. Подход к созданию своего бренда, безусловно, должен быть комплексным. Необходимо обращать внимание на гардероб, прическу, манеры, осанку, походку, привычки, работать над уверенностью в себе, чтобы комфортно ощущать себя в новом образе. Кроме того, важно окружение: это и личный кабинет (ведь на фоне зеленых стен человек может выглядеть болезненным), и гаджеты, и другие атрибуты имиджа, в том числе, и социальные сети. Наши личные странички в соцсетях — тоже часть нашего имиджа. Наполнение страниц должно соответствовать тому образу, который вы создаете.

Стратегия формирования личного бренда

Определите свои уникальные способности и возможности. Отталкиваясь от них, вы сможете четче уяснить, в какой сфере вы сможете быть наиболее успешным. Задайте себе пять предложенных ниже вопросов. Поверьте, ответы на них могут удивить вас самих.

  • Определите свои преимущества. Честно взгляните на себя со стороны и запишите свои сильные стороны.
  • Кто является конкурентами в вашей сфере, отметьте их сильные и слабые стороны.
  • Запишите преимущества, которые выгодно отличают вас от конкурентов.
  • Определите ниши, которые вы займете, учитывая ваши сильные стороны и целевую аудиторию.
  • Какими бы вы хотели быть в восприятии окружающих?

Создавайте свой личный бренд, не бойтесь экспериментировать, и жизнь подарит вам удивительные изменения!

 

Мелочей в образе не бывает

Есть много приемов, которые могут как помочь человеку в общении, так и навредить. Вот несколько таких, о которых мы иногда незаслуженно забываем:

  1. Цветовые блоки. Мы привыкли носить одежду одного или двух цветов. Но оригинальный цветовой блок имеет большое влияние на человека. Интересно и стильно смотрится образ, скомбинированный из 3-5 цветов. Больше узнать о правильных и гармоничных сочетаниях помогает работа с цветовым кругом Иттена. При этом помните, что аксессуары, помада и маникюр тоже могут быть частью цветоблока. 
  2. Аксессуары. Самым стильным человеком в коллективе, привлекающим внимание аудитории, может стать обладатель образа с проработанными деталями. При создании первого впечатления огромное значение имеют аксессуары. Это ¾ не только сумка и туфли. При общении мы подсознательно «цепляемся взглядом» за детали. Ремень, браслет, кольца и гаджеты (телефон, блокнот, ручка, ноутбук), чехлы для них должны тоже гармонично вписываться в образ. Подсознательно партнер получает такой посыл: человек, сумевший создать свой образ, справится и с другими задачами. Тут действует правило: «порядок во внешности — порядок в голове».
  3. Часы и браслеты. Когда человек часто выступает перед публикой, как правило, он активно жестикулирует. Чтобы привлечь к себе и своим словам больше внимания, следует уделить особое внимание часам и браслетам на запястье. В данном случае можно использовать провокационные сочетания: спортивные часы под деловой костюм или классические часы в комбинации со стильными металлическими браслетами. Используя детали на запястьях, мы подаем собеседнику сигнал, что открыты к диалогу, расслаблены и настроены на откровенность.
  4. Очки. Этот аксессуар поможет не только лучше видеть, но и визуально скорректировать форму лица и подать определенный сигнал собеседнику. Очки выгодно демонстрируют окружающим, что их обладатель очень внимательный и наблюдательный. А если они имеют оригинальную оправу, то создают имидж креативного человека. Помните, что мужчине в очках нужно больше говорить о деле, чем другим, поскольку очки сразу немного дистанцируют спикера от аудитории. Но есть неоспоримый плюс — стереотипно мы воспринимаем человека в очках как умудренного опытом профессионала.
  5. Цельность имиджа. Очень важно понимать, что только при помощи гардероба производить впечатление мало, нужно обращать внимание и на маникюр, прическу, макияж. Эти атрибуты создания имиджа могут поднять статус. И не забывайте об уверенном рукопожатии, которое многое скажет о вас как о человеке.

Мария Пион, стилист-имиджмейкер

Добавить комментарий