Как заработать на первоклассном сервисе
Как повысить прибыль компании, увеличить долю рынка и получить клиентов на всю жизнь за счет превосходного сервиса? Об этом вы узнаете 30 мая 2018 г. на авторском семинаре мирового гуру сервиса Джона Шоула: «СЕРВИСНАЯ СТРАТЕГИЯ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ».
О ЧЕМ СЕМИНАР
О ПЕРВОКЛАССНОМ СЕРВИСЕ
как клиентский сервис влияет на финансовые показатели
как использовать сервис для развития бренда
О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМАНДЕ
как подбирать и развивать сервисный персонал
как в компании создать сервисную культуру
О РАБОТЕ С ЖАЛОБАМИ
как работать со сложными клиентами и превращать негативный клиентский опыт в позитивный
как правильно делегировать и компенсировать
О ТЕХНОЛОГИЯХ
как использовать новые технологии для улучшения клиентского опыта
О ФИЛОСОФИИ УСПЕХА
как развивать незаменимых и особенных сотрудников
ДЖОН ШОУЛ
- «Гуру культуры обслуживания»по версии журналов Time и
- Человек-брендили всемирно-известный консультант по сервисной стратегии.
- Автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество».
- Президент Service Quality Institute (США), по программам которого обучено более 2 млн. человек в 40 странах мира.
- В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
- Он помогал наладить сервис в 2000 компаниях, в том числе:
Сбербанк, Metro Bank, Time Inc., Dell Computers, General Electric, DHL Express, Amazon, Disney, Coca-Cola, FedExи многие другие.
Зачем это вам?
Рынок перенасыщен одинаковыми товарами и услугами, и возникает вопрос: КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ? Превосходный клиентский сервис обеспечит вам сильное конкурентное преимущество. Этот семинар необходим вам, если вы хотите сделать ваш сервис первоклассным, покупателей – лояльными, а клиентов – фанатами вашего бренда.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЕ: https://www.youtube.com/watch?v=15_tzvTRlhQ
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СЕМИНАРА: http://kagroup.ua/servisna-stratehiya-yak-zaroblyaty-na-pershoklasnyy-servis.html
До встречи 30 мая!