3 правила fashion-бизнеса от управляющего директора Lamoda
“Если вашего бизнеса нет в интернете – вас нет в бизнесе”, – классическая цитата Билла Гейтса, актуальная сейчас как никогда. Проекты массово уходят в онлайн, чтобы увеличить количество клиентов и снизить затраты на продвижение. Но как совмещать онлайн и офлайн? Какие конкретно процессы нужно полностью переводить в интернет?
Lamoda – ведущий fashion-ритейлер в СНГ. Это компания, с которой берут пример многие предприниматели в этой нише. Екатерина Микула, управляющий директор “Lamoda Украина” и “Lamoda Беларусь” делится советами, которые помогут начинающим бизнесменам достичь успеха в “модном” бизнесе:
1. Непреодолимое желание клиента купить ваш товар
В обычном магазине одежду можно потрогать, примерить, сравнить с другими позициями. В интернете же клиенты лишены этой возможности, поэтому стоит сделать сильный акцент на визуал. Правильные фото и видео товара вызывают у человека желание приобрести его.
У Lamoda есть несколько строгих правил модерации фотографий:
- Модель должна находиться в естественной, непринужденной позе.
- На теле нет заметных татуировок и вызывающих украшений.
- Обувь соответствует сезону, если на фото акцентируется одежда, и наоборот.
2. Упор на качество
Люди требовательны. И хорошая компания полностью соответствует их запросам. Строгое правило – качество должно быть во всем: каталоге товаров, клиент-сервисе, самих продуктах.
В СНГ трендом последних нескольких лет стало отечественное производство. Многие бренды активно заходят на рынок, но не выдерживают конкуренции именно из-за низкого качества одежды или обуви. Внимательно относитесь к подбору товаров. Завоевывать доверие покупателя нужно годами, а потерять его можно за минуту – отправив плохой продукт.
3. Правильный старт в интернете
Необязательно вкладывать тысячи долларов в разработку собственного качественного сайта на первых этапах развития бизнеса. Чтобы собрать базу постоянных клиентов, достаточно соцсетей. Instagram – отличное решение, кто бы что ни говорил. На этом ресурсе акцент делается на визуальной составляющей, поэтому вы можете максимально ознакомить клиента с товаром через дисплей его устройства.
Быстро давайте обратную связь, продвигайте аккаунт и качественно выполняйте свою работу. Ваша цель сейчас – начать зарабатывать деньги и повысить лояльность аудитории к бренду. На следующем этапе можно задуматься о собственном сайте, студии для съемок и так далее.
Екатерина готова рассказать подробнее о том, как именно работает Lamoda. Это произойдет 18-20 мая на Лаборатории Онлайн Бизнеса 2018 в КиевЭкспоПлазе, где соберется более 4 000 предпринимателей.
Бронируйте место на официальном сайте #ЛОБ18.