Личный бренд через фото

Понятие личного бренда прочно закрепилось в нашем обиходе. Через него люди доносят свою экспертизу до масс, не прилагая особых усилий. Но, перед тем, как это произойдет, – нужно проделать немалый путь, начиная от понимания, зачем личный бренд нужен именно вам, и какие шаги сделать для того, чтобы он считался успешным.

Экспертиза и ЦА

Первое, что предполагает понятие личного бренда – это ваша экспертиза. Это значит, что вам есть чем поделиться, есть о чем рассказать, есть чем быть полезным людям. Иначе, зачем он вам? Конечно, идея, которую вы хотите донести людям, не может существовать отдельно от вас. Когда вы пропагандируете ценности, вы должны им соответствовать. Невозможно говорить о личном стиле и неопрятно выглядеть. Невозможно быть косметологом с нездоровой кожей. Невозможно быть фотографом, которому нечего показать. Кроме того, в человеке, что несет идею, должна быть внутренняя потребность стать узнаваемым.

Чтобы донести идею социуму, личных контактов недостаточно, потому что ваш круг общения ограничен. А личный бренд автоматически притягивает публику, т.е. круг контактов нужно расширять в поисках правильной целевой аудитории.

Визуализация бренда через фотографию

Личный бренд строится на личностных характеристиках человека. Трудно казаться смелым и храбрым, если вы не смелый и не храбрый. Кадр очень контрастный, он показывает как сильные, так и слабые стороны. Нужно искать сильные стороны в себе и показывать их как можно ярче. Например, если вы хороший коммуникатор, ваша сильная сторона – общаться с другими людьми. Если вы хороший организатор, то сильная сторона – выстраивать процессы. Как это показать? Представим, что нам нужно построить селф-бренд для собственника ресторана. Предположим, что он прошел путь с нуля: начинал официантом и дорос до ресторатора. Для него ресторан – это не просто вложение денег, а дело жизни.

Для того, чтобы сформировать образ, которому доверяют, нужно показать его настоящим. Показать, что он знает все процессы, как взаимодействует со своей командой и подрядчиками, как проходит ремонт в ресторане. А если наш ресторатор сможет еще и комментировать происходящее, тогда, помимо визуального образа, будет подтягиваться имидж эксперта. Показав каждый этап создания ресторана, мы демонстрируем миру многогранную увлеченную делом личность. У ресторана появляются лицо и душа, а у личности – глубина и экспертиза. И когда ресторан откроют, туда придут уже не просто как в помещение, где можно поесть, а придут в гости. В гости к ресторатору, к бренду. Так, Илон Маск продает идеи через себя. Он хоть и сумасшедший гений, но люди верят в его идеи, а не в цифры, которые не показывали, что ракета все-таки вернется, а электрокары будут раскупать.

Что дает фотография

Фотография дарит эмоции, которые вызывают чувства, и вот они живут в нас очень долго. Сегодня мы боремся за рассеянное внимание аудитории не только друг с другом, но и со всеми мировыми брендами. Это тяжело. Нужно быть интереснее, полезнее, проворнее, ярче. Можно построить бренд без визуального контента. Но 80% информации, которую мы потребляем, –визуальная. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочесть.

Нет лучшего способа о чем-то рассказать, чем показать это. Не стесняйтесь показать себя, свою команду, компанию через фотографию. Ведь на фото виден ваш горящий взгляд, пройденный тернистый путь и большой опыт. Ваши клиенты обязательно найдут отклик в этом. Вы дадите им больше инсайтов для доверия. А ведь нам всем хочется работать с людьми, которым доверяем. Правда?

Григорий Веприк, основатель агентства деловой фотографии The Gate Agency

 

Добавить комментарий