В Киеве состоялся PEOPLE MANAGEMENT 3

Вы собственник бизнеса, генеральный директор, HR-директор или директор по развитию бизнеса? Неважно, потому что в действительности вы – people менеджер. Ваш основной актив – это люди, независимо от отрасли, компании и должности.

21 апреля в рамках бизнес события в сфере лидерства и управления людьми PEOPLE  MANAGEMENT 3 более 100 ТОП-менеджеров из разных отраслей бизнеса собрались в Рамада Энкор Киев, чтобы обсудить вопросы эффективного лидерства, коммуникации и управлению командами.

15 спикеров и экспертов говорили о ценностях, стратегическом видении, эффективном взаимодействии,  коммуникации и мотивации, делились кейсами по формированию команд и управлению талантами.

Команда KA Group собрала самое важное и актуальное из выступлений спикеров и длится с вами:

Наталья Емченко, СКМ о ценностях, миссии и видении.

СЛОВА: Миссия, Видение, Ценности, Принципы

ДЕЛА:  разработка стратегии, реализация стратегии

Ценности — это ключевые принципы, которые лежат в основе отношений внутри компании и отношений компании с внешним миром. Это «10 заповедей» любой организации.
Миссия — это причина существования компании. Ответ на вопрос «Зачем?»
Миссия определяет ЧТО вы делаете, чем отличаетесь от других. Миссия — главный фильтр принятия стратегических решений. Это послание от компании миру.
Видение — это картинка КУДА компания хочет прийти. Это финальная точка на дорожной карте. Видение всегда о компании, а не клиентах, продуктах, рынках. Это всегда о будущем.

17990671_1287316254708564_8563071863920331377_n

Формула эффективного взаимодействия от  Елены Шуляк, Midland Development Ukraine: пойми сам, объясни другому, сделайте вместе.

Начало 21 века — время новых профессий на стыке знаний и талантов. Главным ресурсом компании становится ПОТЕНЦИАЛ. Талант больше не определяется стажем, образованием или навыками. Ключевая характеристика — способность создавать новые знания. Управление талантами=управление способностями.   Результат и сопричастность — сильнейший мотиватор.

Правила успешной кросс-культурной коммуникации для мультинациональной корпорации от Тараса Лукачука, Jacobs Douwe Egberts
1. Один из способов привнести в компанию энергию — вычистить «мусор»- лишние процессы, должности, подразделения.
2. Стандартизация освобождает. Прописывание процессов, иначе каждый делает, как понимает и считает нужным.
3. Дисциплина.

Тарас Кириченко, ПРАВЭКС-БАНК  о стратегическом видении и ценностях.
Говоря о стратегии, не отрывайтесь от простых, земных вещей.
Стратегическое видение — это когда мы смотрим за горизонт. Это о будущем. Но не забывайте о пути: КАК вы туда попадете.
Стратегия — это совместное творчество. Вовлекайте всех, говорите на языке понятном каждому. Обязательно коммуницируйте стратегию на всех уровнях. При изменении стратегии обязательно меняйте символы и ритуалы. Отслеживайте не только приверженцев, но и противников.
Ценности — это не абстрактное понятие. Это рабочий инструмент. Создавайте свои ценности, не копируете, сверяйтесь с ними при принятии решений.

18058213_1287327474707442_5909235215950701226_n

Максим Бахматов, UNIT.City об  эффективной коммуникации с сотрудниками:
Выполняйте свои обещания.

Начните с себя. Личный пример вдохновляет. Используйте «искренний зажиг».

Избавляйтесь от «балласта».
Контролируйте процессы и сотрудников.
Будьте открыты и публичны.
Это просто и понятно, работает для любых компаний и бизнесов. Главное ДЕЙСТВУЙТЕ!

Ярослав Пригара, Daimler AG о личной эффективности лидера.
Лидерские качества личности проявляются только в определенном сообществе для достижения определенных целей. Нужно оказаться подходящим человеком в подходящее время в подходящем месте.
Основные качества лидера:
Умение развивать людей и брать в команду сильных игроков.
Умение и способность признавать свои ошибки.
Умение восстанавливаться после неудачи и выносить из нее уроки.
Умение взять на себя ответственность
Умение и готовность меняться
Нежелание довольствоваться хорошим результатом — стремиться к лучшему.

18033270_1287334061373450_8448656051961092177_n

Данил Тонкопий, DelFast о том, как мотивировать таланты.
Результаты работы не зависят от зарплаты.
Мотивация — это прежде всего ХОЧУ.
Нужно пробудить у людей ЖЕЛАНИЕ работать. Как? Основа — общие ценности. Ищите единомышленников! Их не нужно мотивировать — им нравится то, чем они занимаются.
Люди любят делать то, что они любят.
Важно найти таких людей и объединить их вокруг идеи.
Транслируйте и коммуницируйте ваши ценности, отражайте их в документах, процессах, текстах вакансий.
И будьте счастливы и успешны!

Александр Кучеренко, ДТЭК  о вовлечении руководителей в процессы управления персоналом.

Что дает бизнесу вовлеченность сотрудников? 
— больше объем продаж на одного сотрудника;
— меньше вероятность ухода сотрудников;
— у компаний с высоким уровнем вовлеченность прибыль растет в 2,5 раза быстрее, чем у других в отрасли.
Что делают компании для повышения вовлеченности? 
— создают вдохновляющие миссии и ценности;
— создают комфортные условия для работы;
— превращают работу в увлекательную игру.
Как добиться вовлеченности сотрудников:
— заручитесь поддержкой топ-менеджмента;
— изучите целевую аудиторию, их мотивы и потребности;
— предоставьте возможность обучаться;
— сделать обучение комфортным и интересным;
— организуйте систему напоминаний должникам;
— предоставляйте информацию об обучении руководителям;
— сделайте развитие сотрудника необходимым условием развития карьеры.
Зачем руководителям вовлекаться в процессы управления персоналом? Согласно исследованиям на долю непосредственных руководителей приходится от 36 до 50% влияния, оказываемого на вовлеченность сотрудников.
Татьяна Лукинюк, Red Bull  ответила на вопрос: Расти или расставаться: менторство как инструмент роста и лояльности и дала конкретные этапы запуска системы менторства в организации.

Преимущества менторства, которые помогают развитию карьеры (по опросам сотрудников):

— помогает лучше делать работу;

— держит в курсе событий в компании;

— дает полезную информацию для работы;

— основывается на твоих потребностях;

— дает новые идеи.

Что получает менти:

— оценить свои сильные стороны и зоны роста;

— узнать опыт того, кто преуспел в карьере (бизнесе);

— поставить личные цели;

— задать вопросы, на которые у вас нет ответа;

— узнать, как получить нужные знания и навыки.

Что получает ментор:

— совершенствование лидерских навыков;

— знания о талантах в компании;

— расширение влияния в организации;

— лучшее понимание себя.

Этапы запуска системы менторства в организации:

  1. Определение талантов (менти).
  2. Назначение/выбор менторов.
  3. Обучение менти и менторов.
  4. Оценка и обратная связь от менторов/менти.

18057860_1287322904707899_2015527708708220560_n

Заключительным аккордом конференции стала дискуссия на тему: People Manager, какой он?

Александр Тарченко, DEC Education, Ярослав Рущишин, ОАО «Троттола», общественный деятель, основатель Львовской бизнесшколы УКУ, Евгений Бондаренко, Академия ДТЭК, HR-инноватор, автор бизнес-книг, Марианна Хонина, Managing Director DEVELOR UKRAINE

говорили о качествах лидера, о его компетенциях, а еще фантазировали на тему каким будет People Manager в 2030 году.

В рамках ежегодной бизнес-конференции PEOPLE  MANAGEMENT 3  мы подготовили интервью со спикерами и экспертами, в которых они поделились своими историями успеха, рецептами формирования эффективных команд, секретами мотивации сотрудников, а еще рассказали, как  ставят цели, что их мотивирует и вдохновляет, что читают, где берут силы и энергию.

Истории спикеров конференции можно почитать в нашем блоге: http://kagroup.com.ua/news/

Развивайтесь, вдохновляйтесь и помните All management is people management.

До встречи на PEOPLE  MANAGEMENT 4!

 

Добавить комментарий