Ежемесячный архив

Август 2019

Маркетинговая формула успешного рекрутера

Работа маркетолога
и рекрутера — находить потенциальных клиентов и кандидатов и конвертировать
их в покупателей
и сотрудников. HR-маркетолог Ирина Примак рассказывает, насколько рекрутинг похож на маркетинг и как находить потенциальных клиентов и кандидатов и конвертировать их в покупателей и сотрудников. ДАЛЕЕ

Асиметрична конкуренція: модель «8 кроків Давида»

Чи існує модель, яка допомагає стартапам заощадити час і ресурси на шляху до глобального успіху? Чи можна написати алгоритм ефективного виходу на світові ринки? Чи можна перекласти в методичку досвід тих сміливців, які «з гаража» перемагають китів світового бізнесу? Наша відповідь «так», і ми готові поділитися своїми знаннями. Все, що вам потрібно — зібрати команду і пропрацювати 8 кроків алгоритму, який описала Роксоляна Вороновська, директор зі стратегічного розвитку Львівської бізнес-школи УКУ(LvBS), викладач курсу «Бізнес-дизайн».

ДАЛЕЕ

7 секретов переговоров от Далай Ламы

Далай Лама

Переговоры – один из основных инструментов, который Далай Лама использует в своей деятельности. После личной встречи с ним, Елена Лысых, бизнес-тренер по коммуникациям и основатель Клуба переговоров, вывела 7 правил, которые помогут в общении с партнерами. ДАЛЕЕ

Offline — это новый luxury

Алена Жупикова KA Group

Алена Жупикова — яркий пример успешной бизнес-леди, которая начала с нуля и достигла успеха на высококонкурентном рынке — в ивент-индустрии. Сейчас ее компания KA Group — одна из ведущих организаторов бизнес-мероприятий премиум-класса в Украине. ДАЛЕЕ

Тенденції в галузі приватного банкінгу

370 370 ua

Після минулорічного успіху інавгураційного форуму з Управління Приватним Капіталом в Україні раді представити захід і в цьому році! Він відбудеться 3-4 грудня 2019 року та об’єднає українських та міжнародних представників приватного та прем’єр банкінгу, сімейні офіси та компанії з управління активами, приватних клієнтів-юристів, податкових радників та харизматичних підприємців. ДАЛЕЕ

Всевидящее око: как цифровая видеоаналитика входит в нашу жизнь

businn

Многие организаторы мероприятий задаются вопросом, как измерить эффективность ивента. Способов – масса. Но как можно измерить живого человека или, скажем, его эмоции, особенно, когда нас интересует его реакция на ситуацию: на фильм, рекламный ролик, презентацию автомобиля, выступление и атмосферу мероприятия? С какими эмоциями покупатель заходит в магазин и с какими выходит? Ответ лежит на поверхности. Все написано на лице человека, который нас интересует. Просто мы не всегда это видим. А вот искусственный интеллект (ИИ) замечает все. ДАЛЕЕ

Таємний шифр української ментальності

mamai

У самому центрі Києва, біля витоків легендарної річки Либідь у Мамаєвій Слободі, побудована дерев’яна козацька церква Покрови Пресвятої Богородиці. Якось екскурсовод звернув увагу присутніх на ікону Покрови Пресвятої Богородиці. І його просте питання: «Що особливого ви помічаєте у цій іконі?», багатьох спантеличило. ДАЛЕЕ

Трудности перехода

transform

Глобализация мировых рынков товаров, услуг и капитала облегчает бизнесу доступ к заемному и акционерному капиталу. Соответственно, мир финансовой отчетности также адаптируется к существующим рыночным условиям. Это происходит путем подготовки отчетности, которая была бы сравнима с отчетностью других участников рынка и при этом предоставляла бы достаточное понимание финансового состояния, результатов деятельности и движения денежных средств. В связи с этим в последние годы увеличивается количество стран, которые переходят на Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). ДАЛЕЕ

Есть ли в будущем место для лояльности персонала

 loyal

Вопрос далеко не праздный, учитывая царящий в стране #адскийкадровыйголод, о котором твердят все работодатели. Одно из первых решений, приходящих в голову компаниям в такой ситуации: «нам нужны лояльные сотрудники, которые будут преданы компании». Прекрасная идея, сулящая в теории лучезарный результат, однако на практике все намного сложнее. ДАЛЕЕ

Структурирование бизнеса для привлечения инвестиций

structure

Каждый растущий бизнес задумывается о необходимости привлечь дополнительный капитала для развития. Чаще всего это личные средства собственников бизнеса и банковские кредиты. Однако личные финансовые ресурсы не безграничны, а проценты по кредитам не всегда «по карману». И бизнесмены соглашаются привлекать инвестиции извне в обмен на долю в бизнесе. ДАЛЕЕ

Как превратить посетителя в продажу? 5 сервисов, которые повышают конверсию сайта

Какие существуют современные инструменты повышения конверсии сайта? Ответ на этот вопрос особенно важен для проектов, у которых сайт – это в первую очередь средство привлечения клиентов. Стратегическая цель таких сайтов – превращать посетителей в продажу. Руководитель отдела аналитики и повышения конверсии агентства перфоманс-маркетинга WebPromo Влад Сиднев рассказывает, как это сделать.

ДАЛЕЕ

Перейти Вверх