ВЫПУСК: Март 2019

МАСТЕР-СЕССИЯ

БУДЬТЕ ЖАДНЫМИ, ПОКА ДРУГИЕ РИСКУЮТ: МАРКЕТИНГ КАК ИНВЕСТИЦИЯ

Владислав Рудницкий и Ярослав Ничипорец — о том, как сделать так, чтобы

расходы на продвижение были обоснованными

 

КАК ПОБЕДИТЬ МОНСТРА ПЕРЕМЕН?

Сергей Червинский — об обучающей модели изменений ADKAR, которая поможет трансформировать компанию

 

ПЕРСОНА

ИНВЕСТИРОВАНИЕ — ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА

Интервью с Оксаной Калетник, украинским инвестором и венчурным партнером фонда Almaz Capital, — о том, как распознать высокопотенциальный технологичный проект

 

ЗНАНИЯ

РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ

Павел Дедков — о том, как распознать слабые и неподходящие предложения рекламных агентств

 

ИДЕИ

CLIENT SERVICE ПО-УКРАИНСКИ: ОШИБКИ, ВЫЗОВЫ, ПРОГНОЗЫ

Елена Цысарь — о том, на чем стоит сосредоточиться, если вы собрались улучшить сервис

КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ — ТАКАЯ И ПРИБЫЛЬ

Иван Пустовит и Георгий Коваленко — о том, с помощью каких расчетов лучше определять выгодность продуктов

АРЕНДА ПЕРСОНАЛА: АУТСТАФФИНГУ В УКРАИНЕ БЫТЬ!

Виктория Полищук – про юридическую подоплеку аутстаффинга в Украине

 

ДИДЖИТАЛ

ДИДЖИТАЛ-ТРАНСФОРМАЦИИ: ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ?

Ирина Чернышова и эксперты-практики из разных отраслей дают рекомендации, как избежать

сложностей при внедрении IT-проектов

ОСТОРОЖНО: ФЕЙКОВЫЕ ВОИНЫ!

Ольга Круглова — о том, как уберечь себя и свой бренд от атак фейков и ботов

 

ОПЫТ

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РИТЕЙЛЕ

Кирилл Руднев — об опыте применения искусственного интеллекта в Украине

ТОП‑5 ОШИБОК НЕОПЫТНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА

Олег Демчик — о том, как не прослыть переговорщиком-неудачником

 

ЛАЙФХАКИНГ ДЛЯ СЕО

5 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Ольга Прадид — о том, как создать личный бренд, не повторяя распространенных ошибок

ВЫСОКИЙ VQ: ГДЕ ЛИДЕРУ БРАТЬ ЭНЕРГИЮ?

Олег Катюхин — о витальной энергии как основополагающем факторе движения вперед

 

КОФЕ-БРЕЙК

ПРЕВОСХОДСТВО ВЕНЫ

Марина Стельмах — об одном из самых творческих городов мира