МАСТЕР-СЕССИЯ
БУДЬТЕ ЖАДНЫМИ, ПОКА ДРУГИЕ РИСКУЮТ: МАРКЕТИНГ КАК ИНВЕСТИЦИЯ
Владислав Рудницкий и Ярослав Ничипорец — о том, как сделать так, чтобы
расходы на продвижение были обоснованными
КАК ПОБЕДИТЬ МОНСТРА ПЕРЕМЕН?
Сергей Червинский — об обучающей модели изменений ADKAR, которая поможет трансформировать компанию
ПЕРСОНА
ИНВЕСТИРОВАНИЕ — ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА
Интервью с Оксаной Калетник, украинским инвестором и венчурным партнером фонда Almaz Capital, — о том, как распознать высокопотенциальный технологичный проект
ЗНАНИЯ
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ
Павел Дедков — о том, как распознать слабые и неподходящие предложения рекламных агентств
ИДЕИ
CLIENT SERVICE ПО-УКРАИНСКИ: ОШИБКИ, ВЫЗОВЫ, ПРОГНОЗЫ
Елена Цысарь — о том, на чем стоит сосредоточиться, если вы собрались улучшить сервис
КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ — ТАКАЯ И ПРИБЫЛЬ
Иван Пустовит и Георгий Коваленко — о том, с помощью каких расчетов лучше определять выгодность продуктов
АРЕНДА ПЕРСОНАЛА: АУТСТАФФИНГУ В УКРАИНЕ БЫТЬ!
Виктория Полищук – про юридическую подоплеку аутстаффинга в Украине
ДИДЖИТАЛ
ДИДЖИТАЛ-ТРАНСФОРМАЦИИ: ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ПО-НОВОМУ?
Ирина Чернышова и эксперты-практики из разных отраслей дают рекомендации, как избежать
сложностей при внедрении IT-проектов
ОСТОРОЖНО: ФЕЙКОВЫЕ ВОИНЫ!
Ольга Круглова — о том, как уберечь себя и свой бренд от атак фейков и ботов
ОПЫТ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РИТЕЙЛЕ
Кирилл Руднев — об опыте применения искусственного интеллекта в Украине
ТОП‑5 ОШИБОК НЕОПЫТНОГО ПЕРЕГОВОРЩИКА
Олег Демчик — о том, как не прослыть переговорщиком-неудачником
ЛАЙФХАКИНГ ДЛЯ СЕО
5 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Ольга Прадид — о том, как создать личный бренд, не повторяя распространенных ошибок
ВЫСОКИЙ VQ: ГДЕ ЛИДЕРУ БРАТЬ ЭНЕРГИЮ?
Олег Катюхин — о витальной энергии как основополагающем факторе движения вперед
КОФЕ-БРЕЙК
ПРЕВОСХОДСТВО ВЕНЫ
Марина Стельмах — об одном из самых творческих городов мира