МАСТЕР-СЕССИЯ
Дмитрий Михайленко – о нюансах в налоговом планировании
ТЕМА НОМЕРА
DREAM TEAM. СВОИ ЛЮДИ В КОМПАНИИ
Эксперты рынка – о том, как подобрать и откалибровать персонал
ПЯТЬ ИНСАЙТОВ, КАК СФОРМИРОВАТЬ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ
Кирилл Куницкий – об отлаженном рекрутинге и правильном делегировании
Почему важно развивать корпоративную культуру по спирали
Об умении высказать свою точку зрения и быть услышанным
ИКИГАЙ: РАЗВИТЬ СЕБЯ И СВОЙ БИЗНЕС
Принципы японской философии в построении карьеры и развитии своего дела
8 КАРЬЕРНЫХ ЯКОРЕЙ: НАВОДИМ ПОРЯДОК НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЛАНЕТЕ
Что на самом деле мотивирует ваших сотрудников
ИДЕИ
Наталья Емченко – о важности миссии, ценностей и видения
ОПЫТ
ДВА ГОДА В АДУ МЕНЯЮТ ВЗГЛЯД НА ЛИДЕРСТВО
Интервью с Робертом Бассили – об уроках, которые он усвоил в тюрьме строгого режима
ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ – «ОТ» И «ДО»
Хэмиш Тейлор – о том, как улучшать качество предоставляемых услуг
Несколько секретов для брендов, чтобы подружиться со СМИ
ЗНАНИЯ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Вадим Горенко – об эффективном инструменте – бизнес-модели Canvas
НАСЛЕДИЕ МИЛЛЕНИАЛОВ: ЧЕМУ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ НАУЧИЛИСЬ У ПОКОЛЕНИЯ Y
О навыках современных управленцев, которые с новыми технологиями на «ты»
ФИНАНСЫ
О капитализации банков в рамках «чистки» банковского сектора регулятором
ЛАЙФХАКИНГ ДЛЯ СЕО
УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ В БЫСТРОМ МИРЕ
Как изменились временные рамки, чтобы среагировать компании на кризисное сообщение
ПРИЗВАНИЕ
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ: ТЕХНОЛОГИЧНОЕ, ГЛОБАЛЬНОЕ И ГИБКОЕ
Интервью с исполнительным вице-президентом Международного института бизнеса Юрием Зелениным
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
Рецензия на книгу Романа Пихлера «Управление продуктом в SCRUM»
CТРАНА СТАРТАПОВ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА
Чему Украина может научиться у Израиля
КОФЕ-БРЕЙК
Воспоминания о Грузии – с ее гостеприимством и богатой гастрокультурой
ПРЕВЗОЙТИ СПИКЕРОВ TED: КАК «ДЕРЖАТЬ» АУДИТОРИЮ
Приемы, которые помогут подготовиться к публичному выступлению
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
О взаимопомощи игроков одного рынка на примере Нидерландов
НЕБОЛЬШИЕ УЛОВКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
Как попасть в сердце потребителя и остаться там навсегда
О том, что поспособствует развитию высоких технологий в Украине