ТРЕНДЫ

ПЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТРЕНДОВ 2017 / Подсказки для брендов, чего от них ожидают потребители

ТЕМА: ФОРСАЖ СИСТЕМНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Эксперты о новых вызовах для бизнеса во время перемен

ТОПЛИВО ДЛЯ ПЕРЕМЕН / Одной внутренней готовности меняться недостаточно

КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ ИЗМЕНЕНИЙ / Успех компании напрямую зависит от гибкости ее собственника

АУТСОРСИНГ: ШТАТНЫЕ И ВНЕШТАТНЫЕ ВОПРОСЫ / Плюсы и минусы фрилансеров и постоянных сотрудников

НЕБОЛЬШОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАСШТАБНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ / Кто, на самом деле, стопорит перемены в бизнесе, и как с этим бороться

ИДЕИ

ПЛАТА ЗА ВЫБОР / От продажи крупных предприятий зависит дальнейшая судьба Украины

ФОРМУЛА СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ / Пять компонентов, которые помогут жить в гармонии с собой и миром

ПРИЙОМИ ПРОТИ ДЕСТРУКТИВНОГО ЛІДЕРСТВА / Що робити, якщо працівник поводить себе неадекватно

МАСТЕР-СЕССИЯ

ТОРГ УМЕСТЕН / Тонкости управления ритейлом от гуру продаж

ОПЫТ

БУФЕР МЕЖДУ ГОСУДАРСТВОМ И БИЗНЕСОМ / Интервью с Анной Вехалевской о проектах международной технической помощи США в Украине

ТРИ ОТТЕНКА ИМПОРТА / Правила игры бизнеса и таможни

ЗНАНИЯ

ЭТИКЕТ КОНФЛИКТА / Как правильно ставить все точки над «і»

ПРОВЕРКА БИЗНЕСА НА ГОДНОСТЬ / Почему в компании важно наладить бизнес-процессы

АНАЛОГІЯ В ЖИТТІ ТА БІЗНЕСІ / Як за допомогою літературного прийому пояснити важке «на пальцях»

ФИНАНСЫ

ФИНАНСОВАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ / Нововведение парламента и НБУ, которое поможет спасти многие предприятия

ПОНИМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ / Макроэкономическая сводка от компании Sigma Bleyzer

ЛАЙФХАКИНГ ДЛЯ СЕО

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД: СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ ПО ИНСТРУКЦИИ / Работающий алгоритм селфбрендинга

РЕЦЕПТ УСПЕХА / Ценные рекомендации бизнесменам от экс-CEO «СушиЯ» Романа Романчука

ПРИЗВАНИЕ

ЧТО ОТ СЕРДЦА ИДЕТ, ТО ДО СЕРДЦА ДОХОДИТ / Интервью с хозяйкой загородного комплекса «Триполье» Галиной Лосевой

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ МАРКЕТИНГА? / Рецензия на книгу Шарпа «Как растить бренды?»

РАЗВОРОТ СИСТЕМЫ / О важности прогрессивных форм образования

КОФЕ-БРЕЙК

ПЯТЬ МИФОВ О БАЛИ / Что надо знать о «рае», прежде чем отправиться туда

ВИЗИТКА VS FACEBOOK: ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ ДЛЯ НЕТВОРКИНГА / Работают ли старые приемы в новое время