Customer Experience Management

Согласитесь, сегодня все компании ищут баланс между двумя потребностями — оказывать клиентам первоклассный сервис и достигать высоких финансовых результатов.

Что же поможет бизнесу стать финансово устойчивым в эпоху New Normality?
Способность сохранять клиентов и гарантировать им положительный СХ-опыт. Зарплаты, бонусы и дивиденды нам платит клиент.

18 сентября 2020 в рамках девятой ежегодной конференции Customer Experience Management: код первоклассного сервиса, 16 бизнес-спикеров и экспертов на своем опыте расскажут, как жить в одном ритме с клиентом, предвидеть его желания и управлять его поведением, чтобы достигать желаемых финансовых результатов.

Дата конференции: 18 сентября 2020
Формат на ваш выбор: онлайн | оффлайн
(Киев, Event Hall Kyiv, ул. Столичное Шоссе, 103)

Один день. 16 спикеров. 8 часов ценного контента!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на Customer Experience Management: код первоклассного сервиса

Ключевые спикеры и эксперты конференции:

— Андрей Федорив, основатель и CEO #FedorivGroup, инвестор і Co-founder: Суперлюди, KOOPERATIV, автор BrandFather
— Максим Илюхин, Head of CX, Fedoriv Agency, руководитель студии клиентского опыта, центр дизайн-мышления Kooperativ
— Марина Авдеева, управляющий акционер Страхова компанія «Арсенал Страхування»
— Михаил Рогальский, со-основатель Monobank
— Оксана Куликова, Chief Marketing & Digital Transformation Officer, Ковальська
— Екатерина Ильченко, эксперт по нейромаркетингу, основатель нейромаркетингового агентства в Украине Neuro knowledge
— Наталья Шматько, консультант Lanka.CX
— Дмитрий Деркач, совладелец Планета Кино
— Алексей Волошин, СЕO Edem Resort Medical & Spa
— Массимо Джеларти, владелец студии авторского мороженого Gelarty
— Александр Ткач, директор по клиентскому опыту, Vodafone Ukraine
— Татьяна Петруха, по построению сервиса для различных организаций, сертифицированный тренер Service Quality Institute — Worldwide, участник обучающих программ ZAPPOS
— Николай Марущак, руководитель цифровых проектов Porsche Ukraine
— Сергей Нишпал, директор автоцентра #Volkswagen
— Сергей Симонов, директор по качеству и клиентскому опыту Нова Пошта

Планируйте онлайн или оффлайн-участие с командой, чтобы вместе принимать прорывные СX-решения.

При регистрации 3 участников 4-й билет в подарок.

Let’s make Customer Experience great together!

Детальная информация о
Customer Experience Management: код первоклассного сервиса

Организатор: KA Group – premium business events