Практика эмоционального интеллекта в бизнесе

О необходимости изучения и развития эмоционального интеллекта говорят давно, но в реальности качество знаний об EQ можно сравнить с пониманием обществом принципов квантовой физики, а индивидуальный практический опыт – с эксплуатацией электромобилей 5 лет назад. В то же время все, кто уже обрел навыки EQ, получили существенное преимущество на рынке и фантастические результаты. Остальные, а таковых большинство, либо не замечают этого, либо считают это обычным везением или временным явлением.

Причина проста – нет личного опыта, следовательно, все новое и неизвестное вызывает у них страх. Его типичные проявления – «покажите, где это работает» и желательно на примере «авторитетного соседа / конкурента и т. д.». Хотя на самом деле отсутствие опыта – это неправда. Каждый человек хотя бы раз в жизни, но использовал силу и возможности эмоционального интеллекта, скажем, когда выводил компанию из ситуации близкого краха или банкротства. Ведь за падением, как правило, следовал резкий прорыв: появлялись новые клиенты, нужные люди, необходимые ресурсы и т. п.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В СТАТЬЕ БЫЛО СКРЫТО. ДЛЯ ДОСТУПА, ПОЖАЛУЙСТА |