Customer Experience Management 6 

Customer Experience Management 6

Рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку. И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента. Именно поэтому фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.

  • Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?
  • Как превзойти ожидания клиентов?
  • Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов?

Чтобы узнать об этом, приглашаем вас принять участие в ключевом событии в сфере клиентского опыта – шестой практической конференции Customer Experience Managament 6, которая состоится 21 февраля в Киеве.

Что вы узнаете:

  • Ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.
  • Кейсы компаний Citrus и Goodwine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.
  • Результаты аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и тренды 2019 от Nielsen Ukraine.
  • Уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в В2В сегменте от банка ПУМБ и компании karabas.com.
  • Как построить клиентский сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.
  • Как усовершенствовать сервисное мышление «customer intimisimmi» на примере Ярослава Заблоцкого.

В чем ценность мероприятия?

При выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли вам откроется неисчерпаемый источник уникальных идей и решений. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес-направлениях, могут стать уникальными для вашей компании и привести к долгосрочному конкурентному преимуществу.

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием.»

Дата и место: 21 февраля 2019, Ramada Encore Kiev

Программа конференции >>> cem.kagroup.ua

тел. +38 (044) 374-0094

Организатор: оператор бизнес-мероприятий премиум класса KA Group.

Специальное предложение: При покупке 3-х билетов четвертый в подарок!

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ: cem.kagroup.ua

 

До встречи 21 февраля!