Рынок перенасыщен однообразными товарами и услугами, которые вызывают у клиента скуку. И только уникальный клиентский сервис предоставляет возможность сохранять конкурентное преимущество компании в течение длительного времени, поскольку невозможно идентично скопировать и воспроизвести эмоциональную составляющую, которая формирует дополнительную ценность для клиента. Именно поэтому фокус внимания и приоритеты большинства прогрессивных компаний в первую очередь сосредоточены на совершенствовании клиентского опыта и сервиса.
- Как отличаться выдающимся сервисом и эффективными инструментами?
- Как превзойти ожидания клиентов?
- Как удерживать временную монополию своей компании в сознании клиентов?
Чтобы узнать об этом, приглашаем вас принять участие в ключевом событии в сфере клиентского опыта – шестой практической конференции Customer Experience Managament 6, которая состоится 21 февраля в Киеве.
Что вы узнаете:
- Ключевые тренды в управлении клиентским опытом от Олега Косса и Анастасии Владычинской.
- Кейсы компаний Citrus и Goodwine по диджитализации и внедрению искусственного интеллекта для обработки BigData и построения качественного взаимодействия с клиентами.
- Результаты аналитических исследований потребительского рынка 2018 года и тренды 2019 от Nielsen Ukraine.
- Уникальные трансформационные подходы к качественному взаимодействию с клиентами в В2В сегменте от банка ПУМБ и компании karabas.com.
- Как построить клиентский сервис в единой логике с дилерскими сетями в Winner Imports Ukraine.
- Как усовершенствовать сервисное мышление «customer intimisimmi» на примере Ярослава Заблоцкого.
В чем ценность мероприятия?
При выходе за пределы восприятия клиентского сервиса своей отрасли вам откроется неисчерпаемый источник уникальных идей и решений. Тривиальные подходы к пониманию клиентов, которые применяются в несмежных бизнес-направлениях, могут стать уникальными для вашей компании и привести к долгосрочному конкурентному преимуществу.
«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием.»
Дата и место: 21 февраля 2019, Ramada Encore Kiev
Программа конференции >>> cem.kagroup.ua
тел. +38 (044) 374-0094
Организатор: оператор бизнес-мероприятий премиум класса KA Group.
Специальное предложение: При покупке 3-х билетов четвертый в подарок!
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ: cem.kagroup.ua
До встречи 21 февраля!