b2b1

Как привлечь клиентов без холодных звонков и рекламы

 

19 мая 2017 года в Киеве пройдет бизнес-событие по привлечению крупных B2B клиентов «B2BSalesMaster»: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы»

Учредитель конференции  — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA). Принимающий Партнер — Академия ДТЭК  БЦ «Евразия», ул. Жилянская 75.

Аудитория конференции: Владельцы, собственники компаний, генеральные, коммерческие директора. Директора по маркетингу и продажам. Маркетологи, PR-менеджеры и другие представители В2В.

Кому нужно обязательно посетить конференцию?

  • Если вы продаете сложные профессиональные услуги (IT, Программное обеспечение, Интернет-технологии, Маркетинг и реклама, Консалтинг в области управления, Корпоративное образование и т.д.)
  • Если Ваш товар нельзя пощупать
  • Клиенты не покупают ваши услуги импульсивно.
  • Продажа включает личный контакт с потенциальным клиентом.
  • Клиенты не всегда понимают потребности в вашей услуге.
  • Клиентам требуется подготовка индивидуальных коммерческих предложений.
  • Цикл сделки ваших услуг может быть длинным.
  • Дополнительно потенциальные клиенты очень закрыты и не склонны сотрудничать сразу.

 Что будет представлено на B2BSalesMaster?

Пошаговая практическая система для привлечения крупных корпоративных клиентов или стратегических партнеров без холодных звонков и рекламы. Здесь Вы научитесь КОНКРЕТНЫМ тактикам как использовать всю мощь Facebook, Linkedin и Электронной почты, чтобы назначать минимум по 15+ встреч-консультаций, «стратегических сессий», «встреч-знакомств» или «встречи для выявления потребностей» в месяц для продажи услуг Вашей компании.

В результате вы сможете

  • Правильно оформить личный профиль в Facebook и Linkedin.
  • Выходить на нужных людей (ЛПР) и писать им правильные сообщения.
  • Привлекать крупных клиентов и стратегических партнеров.
  • Найти новых клиентов и, как следствие, повысить продажи и прибыль.
  • Узнать секреты продвижения в Linkedin для B2B.
  • Разработать стратегию развития бизнеса в сети Linkedin.

Ключевые докладчики B2BSalesMaster

Натан Коус (Израиль).

Успешный предприниматель, совладелец двух гостиниц в Израиле, совладелец IT компании «Netrokom LTD», основатель и технический директор проекта «Академия Nesco», ведущий консультант по риск-менеджменту крупнейших израильских компаний в сфере банковского дела и страхования. Удивительно харизматичный профессионал интернет-бизнеса, тренер-практик, за плечами которого более 100 различных семинаров и тренингов, у которого более 10 тыс. благодарных слушателей. Его стиль подачи информации поражает эмоциональностью и глубиной знаний! Натан сумел найти выигрышные методы ведения и управления бизнесом, которые теперь доступны каждому. Теперь проверенные и доказанные системы западного бизнеса могут быть реализованы именно Вами в русскоязычном сегменте рынка.

Дмитрий Роденко (Украина).

Основатель ведущего бизнес-сообщества маркетинг-директоров Украины. Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа». Открыв собственный бизнес, создал компанию с оборотом в несколько миллионов гривен. Компания входит в ТОП-5 национальных исследовательских компаний страны. Выполнил более 550 успешных исследовательских и консалтинговых проектов за последние 12 лет работы. Практик с 14-летним опытом работы в сфере маркетинга. Сертифицированный спикер клуба «Marketing Jazz», маркетинговых конференций «MarketLab» и «Re:Mark». Член жюри Всеукраинского конкурса студенческих маркетинговых планов. Автор книг «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов» и «Простые советы для высоких продаж» и более 30 других публикаций. С 2004 года по настоящее время помогает ведущим украинским и международным компаниям в области повышения продаж и оптимизации затрат на маркетинг.

Клиенты: украинские и международные компании из различных сфер бизнеса – Gallina Blanka, Укравто, ТМ «Свиточ», Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO Славута-трейдинг, PricewaterhouseCoopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Council, Microsoft, British Telecom, MTC, PEOPLE net, Воля, Degussa, Райффайзен Банк Аваль, Укрсоцбанк, ПУМБ и другие.

Программа конференции

Модуль 1. Создаем крепкий фундамент.

Модуль 2. Платформа для выстраивания доверительных отношений.

Модуль 3. Активная лидогенерация или привлекаем крупных корпоративных клиентов.

Модуль 4. Как ненавязчиво назначать встречи с самыми недосягаемыми ЛПР, без холодных звонков.

Модуль 5. Продвинутая система как назначать встречи с ЛПР высокого уровня для продажи сложных технических услуг.

Как зарегистрироваться для участия в конференции?

Онлайн-регистрация

Промо-код: SBR2017 (при регистрации по промо-коду скидка 10%)

Детали и регистрация по тел.: (067) 5023013

www.b2bsales.trademaster.ua