Ежемесячный архив

Февраль 2020

Знакомство с сервис-дизайном

SBR_(800x500)

Впервые в Украине 5 марта 2020 года  состоится европейская конференция по практическому применению сервис-дизайна. 4Service Group и Hub One предлагает участникам конференции эксклюзивное знакомство с сервис-дизайном и возможность самостоятельно ответить на главный вопрос: это – Искусство для избранных или потребность времени? ДАЛЕЕ

Продающие технологии

pogidaev

В Facebook люди делятся интересными афоризмами и цитатами. Недавно прочел там совет дня: «Если хотите в чем-то разбираться, но не разбираетесь – начните в этом разбираться, и разберетесь». Рекомендация замечательная! На самом деле человек может разобраться во всем. То есть буквально, в любой области деятельности или знания. Для этого нужно желание, намерение, интерес и правильная технология обучения. ДАЛЕЕ

Lean-трансформация без розовых очков

737770-637081409181818695-16x9

Еслихотите достичь целей, которых ранеене достигали, вам нужно начать делать то, чего вы никогда до этого не делали. Это совет от Стивена Кови. Почему же тогда многие компании, проводя Lean-трансформацию (бережливое производство), пытаются старыми методами получить новые результаты? ДАЛЕЕ

Рецепт роста системных компаний

plieva3

Садашив Пандит, председатель правления индийской компании Fleetguard Filters, как-то сказал мне: «Моя ценность для бизнеса – видеть то, чего не видят другие, а следом – сфокусировать на этом всю команду». Эта компания за последние 10 лет дважды обратила свой годовой оборот в чистую прибыль. Из 30 тыс. компаний, котирующихся на фондовом рынке Индии, Fleetguard Filters– единственная в секторе automotive и одна из четырех, которые системно растут, демонстрируя прирост прибыли и рентабельность инвестиционного капитала. ДАЛЕЕ

Прокачка навыков взаимодействия управленческих команд

Sudarkin3

Когда мы набираем управленцев в команду, то компетентность в своих hard skills– уже не преимущество. Это необходимость, чтобы быть отобранным для работы в компанию – лидера на рынке. В современной компании, выживающей и работающей в условиях высокой конкуренции, ключевой руководитель в команде должен изначально хорошо разбираться в том, чем он будет заниматься. ДАЛЕЕ

Бізнес, що базується на довірі

Gudzovata

Оксана Гудзовата 23 роки тому разом із чоловіком та двома іншими сім’ями розпочала діяльність ТзОВ «Хліб Трейд», більш відомого за торговою маркою «Просто Добрий Хліб». Сьогодні ця структура налічує близько 250 працівників. Про шлях до успіху, конкуренцію та виклики, що виникають у бізнесі, вона розповіла в інтерв’ю для SBR. ДАЛЕЕ

Практика эмоционального интеллекта в бизнесе

EQ7

О необходимости изучения и развития эмоционального интеллекта говорят давно, но в реальности качество знаний об EQ можно сравнить с пониманием обществом принципов квантовой физики, а индивидуальный практический опыт – с эксплуатацией электромобилей 5 лет назад. В то же время все, кто уже обрел навыки EQ, получили существенное преимущество на рынке и фантастические результаты. Остальные, а таковых большинство, либо не замечают этого, либо считают это обычным везением или временным явлением. ДАЛЕЕ

Идея и ее воплощение: что нужно знать для старта

shevchenko

В детстве нам приходят в голову идеи, мы часто видим сны – нереалистичные на первый взгляд и даже странные. Становясь старше, мы получаем знания о великихизобретениях человечества, о нашем реальном мире вчера и сегодня, но уж точно ничего о том, что будет в будущем. Вся общеобразовательная система направлена на то, чтобы «заземлить», поставить в рамки и научить мыслить стандартно. Мыслить, «как вчера» и «как правильно». ДАЛЕЕ

Семейная конституция – не завещание

plush

Среди всех историй бизнес-успеха особый трепет вызывают примеры деловых династий, корни которых уходят в века. К сожалению, статистика развитых стран показывает, что трети переданных в наследство бизнесов удается дожить до второго поколения и лишь 15% – до третьего. Своеобразным рубиконом для таких бизнесов становится смерть основателя бизнеса и следующие за этим внутрисемейные распри. ДАЛЕЕ

Конкурентна боротьба за європейського покупця

polishuk

Конкуренція – основний механізм ринкової економіки, що стимулює компанії продавати товари та надавати послуги, яких потребують споживачі. Це заохочує інновації та знижує ціни. Європейська комісія стверджує: для того щоб ринок функціонував ефективно, конкуренція потребує постачальників, які не залежать один від одного і мають конкурентний вплив з боку інших постачальників. Від конкуренції виграють як споживачі, так і постачальники. ДАЛЕЕ

Нет веры в продукт – нет бизнеса

pisarenko

Константин Писаренко – основатель агентства недвижимости «Новопечерские Липки» и T.H.E. Capital. Десять лет назад он открыл свое первое агентство и до сих пор развивает данное направление бизнеса. О том, как построить команду единомышленников, бороться со сложностями в бизнесе и привлекать инвестиции, читайте в интервью нашего героя рубрики «Призвание».

ДАЛЕЕ

Перейти Вверх