Ежедневный архив

Июнь 04, 2019

ТОП-5 ошибок неопытного переговорщика

С такими давно существующими профессиями, как бухгалтер, врач, маркетолог, все более-менее понятно. Руководство компании четко понимает, что должен делать этот сотрудник, какие у него KPI. Но как быть с новой, модной, но при этом совсем непонятной профессией, такой как «переговорщик»? Что он, собственно, должен делать? Разговоры разговаривать? Так это все умеют, зачем держать отдельного человека и платить ему зарплату? ДАЛЕЕ

Реклама, которая продает

Как выбрать рекламный креатив, который не только понравится аудитории, но и действительно поможет продавать бренд? Рассказывает эксперт по вовлекающим коммуникациям и обладатель более 100 профессиональных наград в области рекламы Павел Дедков. ДАЛЕЕ

Client service по-украински: ошибки, вызовы, прогнозы

Какой сервис нужен украинцам, а какой они получают? Каким они видят сервис будущего? На эти вопросы отвечает партнер исследовательской компании 4Service
и основатель Центра сервис-менеджмента SMOOZIE Елена Цысарь. ДАЛЕЕ

Почему парадигма рационального потребления оказалась несостоятельной?

В прошлом году громом на мировом экономическом пространстве прогремела Нобелевская премия по экономике, присужденная профессору Чикагского университета, советнику президента США Ричарду Талеру за открытие, показавшее, что финансовое поведение людей абсолютно иррационально. О поведенческой экономике как новом тренде маркетинга и менеджмента рассказывает Олег Катюхин, магистр медицины, експерт нейротехнологий в маркетинге и кадровом менеджменте.

ДАЛЕЕ

Перейти Вверх