Ежедневный архив

Май 26, 2019

Креативное мышление: воображение и фантазия на службе у бизнеса

Когда английская королева посетила Лондонскую фондовую биржу в период кризиса, она спросила: «Почему никто не смог этого предвидеть или предсказать?». Ответ Королевского экономического общества был таков: «Мадам, каждый экономист хорошо выполнял свою работу, но нам не хватило коллективного воображения – за деревьями мы не увидели леса». ДАЛЕЕ

STOP, рейдер! Что делать, если к вам приехали гости…

Рейдерство (с англ. raid – налет) – это изъятие имущества на якобы законных основаниях, в основе возникновения которых лежат пробелы в законодательстве или системные недостатки функционирования государственных институтов (судебной и правоохранительной систем, системы регистрации юридических лиц и т. п.). На практике, рейдерство – простой отъем имущества, компании или других ценностей. ДАЛЕЕ

Дело жизни: Американская мечта для одессита. DONE

Александр Герчик – яркий пример успешного эмигранта, покорившего Уолл-стрит. Не имея ни одного убыточного месяца в трейдинге в течение 10 лет, он получил звание самого безопасного трейдера в секторе day trading и мировое признание в индустрии финансовых рынков. ДАЛЕЕ

5 главных tech-тенденций 2019, которые изменят компании в ближайшие три года

Технологии первыми приходят в самые инновационные направления деятельности компании – маркетинг и управление клиентским опытом. И лишь потом распространяются в другие сферы организации, таким образом захватывая ее целиком. Цифровые преобразования определяют ожидания клиентов по всему миру, диктуют компаниям условия и заставляют трансформироваться под новую реальность. Рассмотрим основные tech-тренды в маркетинге и клиентском опыте, которые окажут наибольшее влияние и изменят деятельность организаций в ближайшие несколько лет. ДАЛЕЕ

Геймификация в маркетинге: как «настроить» игру?

То, что дети относятся к играм более серьезно, чем взрослые к работе, замечали практически все родители. А вот то, что и многие взрослые к играм относятся серьезнее, чем к своей работе, стало фактически откровением, давшим глобальный толчок идее превращать в игры всевозможные рутинные процессы. В этой статье речь пойдет о том, как геймификация применяется в маркетинге, на каких трех элементах ее строить, а также как тестировать идеи игры. В материале я специально допустил две неточности. Обнаружить их будет несложно, зато это может принести немного радости от разоблачения автора. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх