Ежемесячный архив

Май 2019

AI Conference – ежегодная конференция по искусственному интеллекту

AI Conference – ежегодная конференция по искусственному интеллекту

4 июня в Киеве пройдёт AI Conference – масштабная конференция по внедрению искусственного интеллекта в бизнес. Доклады спикеров, успешные кейсы, презентация смарт-продуктов и нетворкинг – ивент станет местом встречи специалистов, которые успешно используют AI-технологии на практике и готовы поделиться опытом. Кстати, это уже вторая по счету AI Conference, которую проводит компания Smile-Expo. ДАЛЕЕ

Креативное мышление: воображение и фантазия на службе у бизнеса

Когда английская королева посетила Лондонскую фондовую биржу в период кризиса, она спросила: «Почему никто не смог этого предвидеть или предсказать?». Ответ Королевского экономического общества был таков: «Мадам, каждый экономист хорошо выполнял свою работу, но нам не хватило коллективного воображения – за деревьями мы не увидели леса». ДАЛЕЕ

STOP, рейдер! Что делать, если к вам приехали гости…

Рейдерство (с англ. raid – налет) – это изъятие имущества на якобы законных основаниях, в основе возникновения которых лежат пробелы в законодательстве или системные недостатки функционирования государственных институтов (судебной и правоохранительной систем, системы регистрации юридических лиц и т. п.). На практике, рейдерство – простой отъем имущества, компании или других ценностей. ДАЛЕЕ

Дело жизни: Американская мечта для одессита. DONE

Александр Герчик – яркий пример успешного эмигранта, покорившего Уолл-стрит. Не имея ни одного убыточного месяца в трейдинге в течение 10 лет, он получил звание самого безопасного трейдера в секторе day trading и мировое признание в индустрии финансовых рынков. ДАЛЕЕ

5 главных tech-тенденций 2019, которые изменят компании в ближайшие три года

Технологии первыми приходят в самые инновационные направления деятельности компании – маркетинг и управление клиентским опытом. И лишь потом распространяются в другие сферы организации, таким образом захватывая ее целиком. Цифровые преобразования определяют ожидания клиентов по всему миру, диктуют компаниям условия и заставляют трансформироваться под новую реальность. Рассмотрим основные tech-тренды в маркетинге и клиентском опыте, которые окажут наибольшее влияние и изменят деятельность организаций в ближайшие несколько лет. ДАЛЕЕ

Геймификация в маркетинге: как «настроить» игру?

То, что дети относятся к играм более серьезно, чем взрослые к работе, замечали практически все родители. А вот то, что и многие взрослые к играм относятся серьезнее, чем к своей работе, стало фактически откровением, давшим глобальный толчок идее превращать в игры всевозможные рутинные процессы. В этой статье речь пойдет о том, как геймификация применяется в маркетинге, на каких трех элементах ее строить, а также как тестировать идеи игры. В материале я специально допустил две неточности. Обнаружить их будет несложно, зато это может принести немного радости от разоблачения автора. ДАЛЕЕ

Образование и бизнес

Какие знания, навыки и образование необходимы, чтобы быть эффективным в бизнесе? Этот вопрос в равной степени актуален как для СЕО крупной компании, так и для студента. Образование и бизнес тесно взаимосвязаны между собой, поэтому не случайно Джек Мао, создатель бизнес-легенды Alibaba, любит шутить, что в его случае СЕО расшифровывается как Chief Education Officer.

ДАЛЕЕ

Фредрик Харен: Мир креативности перед лицом цифрового хаоса

Наступило время креативных лидеров и время битвы за внимание каждого клиента, который устал от мейнстримных шаблонов и жаждет новых эмоций. Как генерировать и использовать креатив (лучшее топливо для свежих решений и мотивации персонала!) в новых «климатических» бизнес-условиях – 10 июня, в Киеве, расскажет гуру creativity-практик Фредрик Харен. ДАЛЕЕ

Агенты изменений – вовлекающие лидеры

Повышать вовлеченность персонала — теперь задача не только HR, но и всех управленцев высшего звена. Вовлеченность, как и корпоративная культура,— актуальный вопрос, который сегодня поднимается на уровне СЕО. Это новый глобальный корпоративный тренд, предполагающий постоянный сбор обратной связи от сотрудников, наличие у руководителей компетенции «уметь слушать» и проявлять эмпатию, организовывать рабочее пространство для большей вовлеченности персонала.

ДАЛЕЕ

Как найти капитал для развития бизнеса?

У вас хороший бизнес, объемы продаж растут, появляются все новые и новые клиенты, и вы полны надежд, энергии и уверенности. Вы живете своим бизнесом, это ваше творение и его дальнейшее развитие — ваша цель на ближайшее будущее. Тут вы понимаете, что бизнес уже вырос, цели стали более амбициозными, нужно еще больше энергии и денег для его развития. ДАЛЕЕ

Глубинные ошибки спикера

Как исправить ситуацию, когда спикер умный, многознающий 
и полностью в теме, но не может привлечь аудиторию или скучен? Какими инструментами можно повысить профессиональный уровень выступающего? На какие ошибки часто спикеры не обращают внимания? Давайте в этом разберемся.
ДАЛЕЕ

Перейти Вверх