Ежедневный архив

Август 30, 2018

Если не пользуетесь ремнями безопасности – вы под угрозой. С кибератаками так же

kardakov

Александр Кардаков – известный бизнесмен-инноватор, один из самых успешных лидеров страны. В 2013 г. стал единственным представителем IТ-отрасли, кто вошел в сотню самых  влиятельных людей Украины. Председатель  наблюдательного совета компании «Октава Капитал», основатель компаний «Инком» и «Дата груп». А полтора года назад он создал еще одно направление бизнеса – оператор кибербезопасности «Октава Кіберзахист». ДАЛЕЕ

Предсказуемы в своей непредсказуемости

b-economy

Поведенческая экономика (behavioral economics – англ.) изучает влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие людьми экономических решений и его последствия на цены, прибыль, размещение ресурсов. Основным объектом ее изучения являются границы рациональности и предположения, что люди часто ведут себя иррационально. Это означает, что они не всегда максимизируют собственные преимущества или придерживаются своих предпочтений при принятии решений, как утверждает классическая экономическая теория. ДАЛЕЕ

Как с помощью нейронных сетей спрогнозировать результат сделки

898633556

Если вы давно работаете в продажах, то наверняка видели на одном из тренингов фрагмент фильма 1992 г. «Гленгарри Глен Росс» («Американцы»), в котором главные герои  – агенты по продаже недвижимости, работающие в компании Premier Properties. Для повышения эффективности их работы центральный офис присылает к ним мотивационного бизнес-тренера Блейка, которого играет Алек Болдуин. Блейк осыпает сотрудников оскорблениями за их плохую работу, после чего обещает, что лучший из четырех агентов получит в награду «Кадиллак», второй после него – набор кухонных ножей, а остальные два будут уволены. ДАЛЕЕ

В кризис нельзя быть агрессивными

paveletska

Светлана Павелецкая – PR-директор «1+1 медиа» и соосновательница проекта #книголав, имеет 17-летний опыт в сфере коммуникаций. В интервью для Strategic Business Review она рассказала о том, почему компаниям важно заботиться о своей репутации, как выявить репутационные риски, какие инструменты использовать, чтобы поддерживать имидж компании на должном уровне, а также о том, как работать с внутренними стейкхолдерами. ДАЛЕЕ

Где деньги, Зин?

sliv

Скажу честно, у меня есть две новости по теме слива маркетинговых бюджетов: плохая и очень плохая. Плохая – пока не появятся полноценные системы искусственного интеллекта, неэффективные затраты на маркетинг будут всегда. Потому что люди принимают решения в состоянии дефицита информации, не располагают всеми данными, не могут их проанализировать быстро и во всей полноте, устают, ошибаются, плохо замотивированы и т. д. Прямо-таки, как говорил Булгаков, люди смертны, иногда – внезапно. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх