Ежедневный архив

Март 26, 2018

Кьелл Нордстрем: Почему не стоит конкурировать с FAANG

kyel

Будущее нельзя исследовать, поскольку оно еще не наступило. Люди могут только анализировать настоящее и прошлое, и на основе этого его прогнозировать. В ближайшие 40 лет люди построят и создадут больше всего нового, чем за последние 4000 лет. ДАЛЕЕ

Пять главных тенденций 2018 года

trendwatch

Вы откроете для себя ряд инноваций, которые определяют ожидания клиентов по всему миру. Пять крупных потребительских тенденций дают представление о том, что ваши клиенты захотят в будущем. Мы надеемся, что это вдохновит и окрылит вас. Но, возможно, и насторожит – держитесь. Однако, пропустив через себя эти тренды, вы сможете опережать ожидания клиентов и оставлять позади конкурентов. Читайте, размышляйте, обсуждайте. Затем – внедряйте в своих компаниях. ДАЛЕЕ

Корпоративный самоанализ

google

В современном мире не осталось ни одной крупной компании, которая не заявляла бы, что у нее есть корпоративная культура. Но почему тогда многие люди, приходя на работу, не чувствуют себя ее частью? Почему из одних компаний-гигантов уходят лучшие руководители, а другие удерживают команду вместе даже по десять лет? ДАЛЕЕ

Дорасти до сложности

Organizational Stages Laloux (1) https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/otkryivaya-organizaczii-budushhego-illyustrirovannoe-puteshestvie/

Эволюция – увлекательное явление, а эволюция человеческого сознания – еще более. Семь лет назад, будучи банковским топ-менеджером, я бы сильно удивился, если кто-то сказал бы мне, что буду заниматься этим профессионально. Так сложилось, что, делая карьеру в банковском секторе, я строил организации с нуля или трансформировал уже существующие, а, вместе с тем, занимался развитием людей. Потому что организаций без людей не существует. ДАЛЕЕ

3 правила fashion-бизнеса от управляющего директора Lamoda

moda

“Если вашего бизнеса нет в интернете – вас нет в бизнесе”, – классическая цитата Билла Гейтса, актуальная сейчас как никогда. Проекты массово уходят в онлайн, чтобы увеличить количество клиентов и снизить затраты на продвижение. Но как совмещать онлайн и офлайн? Какие конкретно процессы нужно полностью переводить в интернет? ДАЛЕЕ

Перейти Вверх