Ежедневный архив

Декабрь 27, 2017

О чем говорит галстук

tie1

Галстук – это аксессуар в одежде, который имеет свою историю. Деловой мир невозможно представить без данного элемента в одежде. Но что он означает? Это – дань моде, необходимость соответствовать корпоративному стилю, просто украшение или все же в нем есть определенная функциональность? Давайте разберемся в этом вопросе более детально. ДАЛЕЕ

ERP = довіра: чому система не працює

erp

Давай поговоримо про системи, милий мій СЕО – ERP та CRM. А до купи з ними – різні HRM, DFM та купа інших абревіатур. Бачиш, в назвах всіх тих систем є відсилка до управління. Тобто, система повинна управляти. І якщо ти, мій милий СЕО, не сприйняв всього драматизму слова «управляти», – то я уточню. Система повинна генерувати управлінські події. Накази, тобто. А люди – мають ті накази виконувати. Беззаперечно. Це – все. ДАЛЕЕ

С вещами – на выход

ovcharov

Перед тем, как начинать расследование корпоративного мошенничества, нужно задать себе ряд вопросов. Главный из них: для чего вообще нужно расследование? Если вы думали «наказать виновного», лучше сразу забудьте. Реалистичная цель расследования – это осознать допущенные ошибки в работе компании и внести изменения, которые предотвратят подобное в будущем. ДАЛЕЕ

Тайм-культура украинских городов

Time-city

С каждым днем информационный поток увеличивается, растет количество происходящих процессов в единицу времени. Ускоряются темп и ритм жизни. VUCA-мир создает запрос на скорость, открытость и продуктивность. И современный человек находится в поиске универсальной таблетки повышения личной эффективности в условиях неопределенности. ДАЛЕЕ

Предупрежден – значит вооружен

tarasova

Управление налоговыми и финансовыми рисками – сложный процесс, в котором каждая «шестеренка» должна слаженно работать не только в сочетании с соседней деталью, но и со всем механизмом в целом. Известно, что предупредить всегда проще, чем устранять последствия, а избежать налоговых рисков сложно, но можно. ДАЛЕЕ

Не зрубайте гілку, на якій сидите

yedynak

Нарешті у маркетологів, менеджерів з продажу та фінансових директорів з’явився шанс легше знаходити порозуміння. Нові технології, які увірвалися у наше життя, радикально змінили звички та поведінку користувачів, а це не могло не вплинути на підхід до побудови маркетингових стратегій. Окрім того, ті ж технології відкрили для компаній доступ до нових більш ефективних інструментів взаємодії з потенційними та постійними клієнтами. І, схоже, зовсім скоро ми всі заговоримо однією зрозумілою кожному у компанії мовою – мовою цифр. ДАЛЕЕ

Перейти Вверх