Ежедневный архив

Июнь 26, 2017

От офлайн-розницы – к омниканальности

omni

Омниканальность в клиентоориентированном бизнесе стремительно развивается – это тренд, продиктованный временем и потребностями потребителя. Еще лет пять назад в нашей стране бизнес гадал, есть ли необходимость открывать онлайн-магазины, готов ли покупатель, достаточно ли интернет-проникновения. ДАЛЕЕ

Продуктивность с человеческим лицом

Baily2

Тайм-менеджмент исчерпал себя, когда на смену индустриальной экономике пришла экономика знаний. Сейчас важно не то, что и сколько вы делаете, а чего достигнете. А еще важнее – насколько удовлетворены и счастливы вы будете при этом. И здесь нет универсальных рецептов и примеров для подражания. Но личный опыт по-прежнему остается самым ценным источником знаний и способом приобретения навыков. Поэтому в нынешней книжной новинке будет много о человеке. ДАЛЕЕ

Бизнес-образование за рубежом: как сделать правильный выбор

education1

Если у вас уже есть диплом и не один, а душа еще просит продолжения банкета, поезжайте на учебу за рубеж. Выбирая программу в бизнес-школе, ищите то, что, в конечном результате, поможет вам открыть новые возможности. ДАЛЕЕ

Три тенденции бизнес-коммуникаций

trandscommunication

Тренды в бизнес-коммуникациях – это отражение глобальных тенденций в социуме. А самая большая тенденция в сегодняшнем обществе – это вторая информационная революция. Первая произошла еще в конце прошлого столетия. ДАЛЕЕ

Маркетинг для первых лиц

marketingfor1st

Нормальное развитие бизнеса во многом зависит от роли первого лица в маркетинге в его классическом понимании, не в узком смысле ­– «продвижения и рекламы». Что должен знать топ в маркетинге, а что относится к категории «многие знания – многие печали»? Насколько глубоко он должен вникать в маркетинговые процессы? ДАЛЕЕ

Перейти Вверх